Translate

четверг, 20 октября 2016 г.

Заявка в дизайн-команду Адидин-скрапбукинг


Всем добрый вечер!
Пролог
Увидела объявление о наборе в ДК Адидин-скрапбукинг, 

и  вот придя с работы, разведя огонь в своей "тесной печурке", отогрев скукоженные тяжелыми сумками пальцы, натянув любимые трикотажные штанишки и милые глазу и ножкам махровые носки, под мерное потрескивание дров перебираю клавиши на клавиатуре в определенном орфографическом порядке - набираю пост значит, точнее подаю заявку))).
При этом я не напишу фразу, что "я счастливая жена самого лучшего мужчины на свете", потому что из этих слов ко мне можно применить под определенным градусом только слово "счастливая")). Но зато я пью чай из чашки с фирменным логотипом компании, на которую работает мой ребятеныш, и она мне нравится - и чашка, и эта его работа)),
а возле печи греют свои животики четыре  пушистых тела). 
это  детское фото трех из этих тел))

и всегда отдельно от рыжих сидящее серое тело))

Главы 1, 2 и т.д.
Ранее творила в командах с прекрасными талантливейшими мастерами скрапа в блогах 
баннеры которых до сих размещены на панельке моего блога, вместо баннеров конфеток).

Название блога Адидин-скрапбукинг как-то зацепило своей необычностью,
 и да - теперь я знаю почему именно такое название)).
И хочется побыть в первом составе дизкома, эдаким пионЭром)),
и хоть я люблю сама выбирать задания из тех, что предлагают челленджи, 
но очень много интересных, неординарных и впоследствии горячо любимых работ родилось именно благодаря работе в ДК. Это несомненный плюс!
Еще я жуткий интроверт, и мне нужна поддержка)).
Хочется думать, что и я смогу кого-то из участников поддержать и вдохновить!)


Я как и почти все девочки люблю все нежное, воздушное, цветочное, например такое как этот провансовый блокнот




люблю повозиться кисточкой, сделать вид, что я художник)) и сотворить такой вот уютный  блокнот с винтажинкой

если краски и пасты окружили со всех сторон тогда рождается другой блконот
очень миксед-медийный, немножко с бохо-завихрением и опять же винтажностью

а потом после всех трудов праведных скраповых выдохнуть крафтовой открыточкой
со словами благодарности за то, что заглянули ко мне в блог))
Ээээпилог
Время в линках близится к их закрытию, 
успеть бы)).
Всем удачи и вдохновения!)
Пусть всегда будет солнце и пусть всегда будет скрап!)
Всем пока-пока))
Обнимаю, Королек))







11 комментариев:

  1. Нинуль, тебя как всегда зачитаешься!:) Удачи в наборе! У тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо)) хочу удачу, но в этом году мы с ней идем по параллельным дорожкам))

      Удалить
  2. Нина, вот умеешь ты тронуть до глубины души......Такие у тебя посты проникновенные, а сочетание прекрасного чувства юмора с легкой грустинкой просто завораживают :-). Удачи тебе в наборе, уверена, ты будешь чудесным пионЭром))))). Восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное,эта моя грустинка не дает превратить и мою жизнь, и мои посты в сплошную кинокомедию, и служит сдерживающим фактором, что несомненно радует))) пионэр всем пример...а вдруг я до сих пор о всего лишь октябренок?) спасибо большое за твою поддержку, Светлячок)))

      Удалить
  3. Ниночка удачи тебе !!! Очень красивые и душевные работы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо тебе большое)))пойду ченить сготовлю для удачи, вдруг на запах повернет?)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое))) но как всегда она прошла мимо)))

      Удалить
  5. Выше нос! Ваша удача будет более ощутимой!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо))) не везет в наборе, повезет в любви...наверное))))

      Удалить
  6. Читаю твои последние строчки .... "...Пусть всегда будет солнце и пусть всегда будет скрип!)"
    Вот так я читаю и очень часто у меня получаются такие ляпы ))))
    А ещё я узнала , что я тоже это иностарнное слово - интроверт , хотя этого жутко стесняюсь и всячески срываю и публично отрицаю это )))
    Ну вот , как-то так )))

    ОтветитьУдалить