Translate

среда, 1 октября 2014 г.

Открытка в тренде

Девочки, приветы))
Снова я, снова с открыточкой.
Вот такой - весьма женственной как по мне))
моя картинка-вдохновение
в открытке использован черный цвет в сочетании с синим.

Есть у меня в запасах картинки, однажды заказанные в одном скрап-магазине что-то типа поп-арт, но такого довольно таки нескромного содержания, лежат не знаю куда и приткнуть их.
Так что вот эта красотка на моей открытке самая скромная из них))) 
фон для открытки самодельный, а также использовала ткань, пытаясь повторить шикарное платье дамы, или точнее шлейф...) 
тут вот он объемно подбит)) 

тут видны фон и слои 


кроме всего прочего использовала самодельные дотсы (МК по их изготовлению) 

вот такая подложка - использованы черный гипюр и синий атлас 



Девочки, спасибо, что заглянули, это всегда приятно))
Пусть все сложится для вас наилучшим образом))
Королек

12 комментариев:

  1. Классная открытка!!! Цветовое сочетание шикарное :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не устояла перед таки сочетанием))) спасибо, Леночка))

      Удалить
  2. Стильно и притягательно!!! Спасибо за участие в нашем трендовом задании))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина очень женственно !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  4. Нина классная открыточка! вроде и черная, но не мрачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое)) ой, она вообще не черная - я на солнце снимала, цвета исказились, подсветились как-то не так...фотограф, однако, я)))

      Удалить
  5. Нина, такой французский шик получился! Кружева, оборочки. Красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка от кутюр почти))) спасибо, Юль)))

      Удалить
  6. хм,вот это скромность))))))))))))))))))))))))) Ниночек мой дорогой, открытка чудо! Стильно, красиво, шикарно! Спасибо,что творишь вместе с Доступным Скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала меня, Матрешичек))) спасибо-спасибо-спасибо))))!
      ну это девушка в смысле на картинке самая скромная из имеющихся, остальные просто в неглиже - куда их бедолаг пристроить, ума не приложу)))))))

      Удалить