Translate

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Мой итог СП "Акварели" и всякое еще

Добрый день, девочки)
Мой скромный итог
еще хочу сказать, что наконец-то подарила я свой альбомчик по СП "50 оттенков серого", посвященной свадебному путешествию одной красивой пары. Надеюсь, вы слегка помните).
А задержала я дарение, потому как никак не могла заставить сделать коробочку, в которой бы культурно хранился этот альбом. Хотелось, чтобы все было по высшему разряду).
И наконец коробка была сделана, и подарок подарен. Я получила незабываемый заряд эмоций)), подарок оценен по достоинству)). И на этом событии я, пожалуй, поставлю галочку, такую как на полях ставят для пометок типа. А зачем, надеюсь, как-нибудь расскажу чуть попозже, если все получится).





а вчера вот получила салфеточно-декупажный подарок,


который выиграла тут.
Такая вот стопочка красивой, яркой, мягкой радости)).
Всем спасибо, что заглянули))
Королек


10 комментариев:

  1. Ниночка как все красиво у тебя! Акварель замечательная! С завершением сп! молодец! и коробочка чудесная для альбомчика!поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинуля, поздравляю с окончанием проекта!
    Коробочка классная! Можно сделать такие для хранения бумаги и скрап-материалов. Ты по МК делала такую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово дойти до конца проекта))
      нет, я не по МК делала, может просто где-то в голове он сидел...этот МК, а так просто меряла по размерам альбомчика и клеила)) спасибо, Юлечка))

      Удалить
  3. Спасибо, Нина, за участие в нашем проекте, за такие солнечные, добрые работы! и удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка потрясающая получилась. Под стать альбому - просто загляденье :)) Ну и акварельные изыски - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. коробочка крутая! все продумала,умничка ты наша)))
    открытки акварельные просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко же, если альбомчик будет валятся где попало, а так я буду точно уверена, что стоит себе в своем месте, строго для него приготовленном)) спасибо-спасибо)))

      Удалить