Translate

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Очередной контраст

Девочки, всем привет))
А я пришла к вам всем с приветом (ворую у А.А.Фета)))
рассказать, что солнце встало,
что оно горячим светом
по листам (замялась слегка))) затрепетало!
А почему это сразу замялась на слове листам?) Видите ли деревья еще голые, а может, это листы скрап-бумаги?) - подумала я и сразу оживилась)).
В результате шуршания этих самых скрап-листов-бумажек сложилась открыточка по очередному этапу СП "На контрасте" , где в этот раз такая заковыка - женская тема плюс автомобиль.
Моя открытка типа шебби или че там больше ей подходит))

ну история как бы такова... 

утром...не ранним...солнечным, светлым...звонок в дверь...томно открыв глаза дама открывает эту самую дверь...курьер аки птичка типа почтового голубя только у меня он в открытке как бы снегирь или зяблик там с красным пузиком...

с букетом...
в букете, как это водится письмо с признанием (у нее прям сразу бабочки в животе порхают))),  и призывом выглянуть в окно...нет, лучше выйти на балкон...
 ну а там вся такая раритетная машина...утопает в цветах...вобщем, сплошной лямур-тужур))
и госномера такие именные LOVE (это типа даму зовут Любочка)))
такой вот ей счастливый билетик достался)))



она, конечно, цветы-розы сразу в вазу на туалетном столике с зеркалом в красивой раме, что в комнате полностью утопающей в кружевах...и мысленно унеслась уже на воздушном шаре...
не забыв на пальчик одеть колечко, которое у меня в открытке брадсик  символизирует)) 
хы, вот такая я приторно-банальная сегодня с утра))

Девочки, приятных планов и их воплощений))
Спасибо, что заглянули))
Обнимаю, Королек)




29 комментариев:

  1. Ниночка очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, красота!!! И такая история интересная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Язык распустился с утреца, вот и вышла история)))
      Спасибо, Леночка))

      Удалить
  3. Нина красивая открытка !!! Курьер с красным пузиком сразил наповал !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) меня вот теперь тоже этот курьер будет преследовать)))
      Светочка, благодарю)))

      Удалить
  4. Открыточка красивая, а контекстное повествование великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) ну с описанием вроде бы и открытка слегка оживает)))

      Удалить
  5. Красота!!) Ты как всегда радуешь описаниями!))) Люблю заходить к тебе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))иногда фантазия навевает, причем ситуативно так)))
      Женечка, большое спасибо, и заходи, всегда рада)))

      Удалить
  6. Нина, класс! открыткой полюбовалась и зачиталась историей, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, здорово! А знаешь, истории про любовь не бывают банальными. Ведь там всегда есть продолжение. И всегда разное. Я тоже любила делать работы с историями. И даже, иногда, их тоже рассказывала.))) А твоя открыточка волшебная. Я бы сказала, скорее, нежный винтаж. Состаренность слегка, многослойность, нежные ретро- цветочки. Красиво очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Наташенька, любовь она разная, она во всем)
      я помню твои открыточки, глядя на них у меня и самой рождались истории, вернее, я их слышала и видела, настолько говорящими и выразительными были твои красотульки))
      Спасибо большое))

      Удалить
  8. прелестная открыточка! 100% женственная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, а то как ты описала , еще лучше. Очень интересно. Я с упоением читала.У тебя еще и писательский талант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариш..какой там талант..так навалилось чета)))
      спасибо большое, что находишь время заглянуть))

      Удалить
  10. Прекраснейшая нежность рождается в твоих руках в мыслях и словах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроистина...тааак приятно...спасибо большое тебе)))

      Удалить
  11. Нина, чудесная открытка! Многодетальная, многослойная, очень люблю открытки со смыслом! Они самые запоминающиеся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо)) да, хорошо бы к каждой открыточке такую историю)))

      Удалить
  12. Нинулик, очень трогательная и нежная открыточка! Воплощение любви и мечт! :)Наверное приближающая весна так действует!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))наверное)))) повеяло любовью))) спасибо, Юлечка))))

      Удалить
  13. ... цветы-розы сразу в вазу .... ну ты меня всегда смешишь , удивляешь неповторимостью стилизации своих комментариев к своим работам !!
    Открыточка и ретро , и винтаж , и шебби и даже увидела и почувствовала что-то от прованса .... ну , короче - миксовая :)
    Победы тебе и участия в следующих этапах и других проектах !!!
    Пусть у твоих лавсторий будут только добрые продолжения !!! Пусть их будет мало , но они будут самые самые неповторимые , самые нежные и самые настоящие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает, если что-то навалится на меня эдакое)) ага, наворотила в ней всего, а в остальных этапах пролетела как фанера, одаренная я такая))) спасибо, Наталь, так приятсвенно тебя читать)))

      Удалить
    2. А то !!!! С кем поведёшься , от того и наберёшься :))))

      Удалить
    3. Я написала , что миксовая , но не написала , что это плохо .... очень даже гармонично получилось , все в общей палитре , общей стилистике , но разными способами этого добилась !
      А почему в остальных этапах пролетела , как фанера ??

      Удалить
    4. да не только в остальных, а можно сказать, во всех этапах пролетела)) таланту маловато у меня)))
      невспаханная борозда...эх...)))

      Удалить