Translate

понедельник, 15 июня 2015 г.

Мой друг художник и поэт)

Девочки, всем привет))
Нет-нет, конечно, у меня нет такого друга, чтобы и художник и поэт, но вспомнилась эта песня К.Никольского, когда я колдовала над своей открыткой по второму этапу СП "Вкусное лето" с Леной Волчковой, где у нас уже поспели вишни))).
Когда я думала над идеей открытки, хотелось чего-то особого что ли...). Решила я вишню нарисовать, нарисовала и давай дальше думать...аха, ну раз нарисовано, значит, художник...раз художник, значит, тихонько заглянем к нему в мастерскую...раз мастерская, значит, есть  кисти, палитра, рамки и однозначно мольберт...итого - будет открытка-мольберт, и мало того, картинку тоже поставлю на мольберт))



вот как-то так он (она ) творил...) 

писал с натуры))) если что,  вишенки мои)) урожай!))

рабочая палитра...и муза-бабочка-вдохновительница осыпает своей пыльцой сие скромное творение...)) 

поближе "холст" 

мольберт из палочек от мороженого))
и рамки, чтобы обрамлять, конечно, и иногда выходить из них...))) 
первоисточник 


тема Акварель

Благодарю, девочки, за ваше пристальное внимание)))
Выходите за рамки)))
Пока-пока))
На сегодня ваш друг художник и в душе поэт Королек))
Обнимаю))

20 комментариев:

  1. Ухтыш! Как необычно! Сочные вишенки и мастерская художника))) Отличная работа, Птичка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахась, художник подумад-подумал и решил написать вишневый натюрморт)))
      Женечка, спасибо солнце)))

      Удалить
  2. Как же ты прикольно все сделала!!!И мольбертик как настоящий!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот такого и не достает как раз, а этому художнику повезло))
      Нур, спасибо большое)))

      Удалить
  3. Поспел вишни в саду у дяди Вани! Вспомнил такую старую песню.....класс! Вкусно,сочно и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже держала в уме эту песенку))) очень веселая и задорная))
      Лик, спасибо тебе большое)))

      Удалить
  4. Нина, креатив и полет творческой фантазии! Мне очень нравится! Вишенки, как живые))) а я больше черешенку люблю)
    Ничего не жалко для такой красоты - ни кистей, ни карандашей!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно,главное выйти за рамки, а там уж не страшно))) спасибо,Юлечка, большое)))
      я тоже черешенку больше, но на открытку захотелось вишенок))

      Удалить
  5. Ниночка,какая аппетитная открытка!!! Вишенки шикарные!! Слюной закапала всю клавиатуру :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, повышенное слюноотделение это очень даже не плохо, значит, цель достигнута)))
      Леночка, спасибо большое)))

      Удалить
  6. Ниночка, ну, ты даёшь!))) Такое оригинальное прочтение темы! И очень интересное исполнение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так звезды сложились, видимо, что пришлось оригинально прочитать....))))
      спасибо большое, Светочка))

      Удалить
  7. Какая красота !!! Ниночка замечательная открытка у тебя получилась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, благодарю))) ну очень приятно)))

      Удалить
  8. Ниночка очень красивая вишневая открыточка! Очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нагнала аппетиту))) Ларочка, спасибо большое))

      Удалить
  9. Нина, так оригинально получилось! Очень классно придумала!
    И сами вишенки очень хорошо нарисовались ;) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))) стараюсь))) вдохновение такое вишневое)))

      Удалить
  10. Это что-то невероятное!!!! Я такого нигде, ни у кого не видела!!!!! Очень красиво и очень необычно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо большое))) видимо, просмотр мастер-классов художников дал о себе знать))

      Удалить