Translate

понедельник, 20 июля 2015 г.

А вдруг?

Идут последние два часа до окончания приема заявок в блог Скрап-магазинчик. Но в любом случае я смогу сказать фразу: "Я сделала все, что могла")).


Буду краткой, тем самым как бы претендуя на родственную связь с талантом)).
Имя - Нина. 
Фамилия, случалось, менялась, но вернулась на круги своя).
Обитаю в Херсоне с сыном, собакой и пятью  котами, ах да...и со скрапом, который везде...))
и который люблю, а он иногда отвечает мне взаимностью).
Стили предпочитаю разные - под настроение).
Вот и факты на лицо:
Люблю эко и ткань, например, так

люблю сушеную травку и краски, что вроде такого))





Всем девочкам удачи, 
все претендентки достойные и талантливые!)


18 комментариев:

  1. Нина, стала Вашим ПЧ, когда зашла поразглядывать Ваш мягкий пухляш, а сейчас с удивлением обнаружила, что Вы тоже обитаете в Херсоне ))) У Вас очень интересные, самобытные и узнаваемые работы! Желаю удачи с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки обитаю, Ира)))) и можно на ты))) стремлюсь к интересности и самобытности, ну тут как когда...)))
      спасибо за поддержку и пожелание)))

      Удалить
  2. Ниночек мой, держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она никогда не будет лишней))
      Спасибо, Света)))

      Удалить
  4. Нина, работы шикарные, многогранные, талантливые, душевные! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина! Удачи огромной! Все коты скрестили лапки и хвост трубой,и я конечно с ними болею душой за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если и коты уже скрестили лапы...))) спасибо, Лик))

      Удалить
  6. И я бы не отказалась , что бы ты стала членом этого блога !!!! Раз тебе этого хочется :))
    Удачи !
    Чмоки-чмоки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, я пролетаю...надо было вовремя подавать заявку...но это не повод для расстройства))))
      спасибо, что заглянула и поддержала, Наталь)))

      Удалить
    2. Ну если в Линки попала , значит вовремя :)

      Удалить
    3. возможно))) будем подождать)))

      Удалить