Translate

среда, 15 июня 2016 г.

Вдруг неожиданно - СП Wedding Album. 1 этап

Девочки, всем привет)
Получив подзатыльник (от себя любимой, вестимо))), ну то есть вдохновившись настолько, что сдерживаться уже не было никаких скрап-сил, решила поучаствовать в СП, прям вот так сходу). Но я верна себе в любой ситуации - влезать в линки когда  стрелка неумолимо приближается к 12. А вдохновилась я свадебным СП в Винтажном кафе
Уж до чего работы участниц хороши....!!!
         Решила помучить в этот раз бумагу от Scrapberry's Элегия.


сразу покажу обязательные элементы -
чипборд 

плоский цветок - таковых у меня вроде бы предостаточно, это и вырезанные цветочные фрагменты из кружева, цветы из бумаги, и вырубной цветочек
и странички по отдельности

без фатина я как бы и не мыслю работу на свадебную тематику
 (в своем исполнении, естессна)



под вырезанным цветочным фрагментом он...фатин...люблю его))


И немного о текущем моменте))). Работа не радует, зато радует погода - май и июнь выдались необыкновенно дождливыми. Причем дождики такие разные - то ливень стеной, то легкий невесомый, то зарядит на всю ночь, то радугой порадует по окончании). Солнышко тоже  в наличии, но вот нет пекла изнуряющего и выжигающего все внутренности и мозги заодно)). 
И вести с полей и огородов -  сегодня уже сорвала свой первый помидор!)) 
Спасибо, что заглянули))!
Обнимаю, Королек))







34 комментария:

  1. Ниночка, как же рада снова видеть твои работы! Очень красивый разворот у тебя получился))
    Желаю тебе, чтоб работа радовала и просто больше улыбайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое))) да-да, началась скрап-ломка, потянуло на бумажки, решила ни в чем себе не отказывать))) а вот ыт наверное, на передышке), ну ничего-ничего, потом как порадуещь своими работами...ух!))))

      Удалить
  2. Нина шикарнейший получается разворот! Ух просто красота красот ! Желаем творческого вдохновения от VCCC и студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!) Бумага диктует свои условия, приходится делать красоту)))

      Удалить
  3. Ниночка, рада участвовать с тобой в одном проекте! Шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, тоже очень рада))) спасибо большое))!!! будем творить свадебную красоту))

      Удалить
  4. Ниночка рада тебя видеть !!! Чудесный разворот !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо-спасибо!))) а уж как я рада всех видеть))))

      Удалить
  5. Нинуля!!! Ты ли это?))) Рада тебе,как дети Деду Морозу!))) Молодец. Вот это как? Ты хотела оставить нас без этой красоты? И без фатина?!!!! Супер! Спасибо от VCCC))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))да уж, остаться без фатина это было бы ужасно обидно))) Спасибо за вдохновение ваше необыкновенное)))

      Удалить
  6. Нина, и у тебя бабочки и у меня :) Легкость! Великолепно! Спасибо, что с нами! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какая свадьба без бабочек?))) свадьба в моем понимании - это фатин и бабочки)))) спасибо большое, Наташ)))

      Удалить
  7. Нинааааа.....вот уж порадовала так порадовала - как ясное солнышко из-за тучки))). Как же радостно и приятно видеть в твоем блоге твою работу. Да еще такую!!! Прелестный разворот, с восторгом поразглядывала все детальки! Ура-ура, раз уж ты в СП, значит, есть шанс увидеть еще несколько разворотов и даже обложку ;-)!
    И с первым помидором тебя)))!!!
    Пусть радуют и погода, и природа, и всё, что тебя окружает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлячок, ценю твои эмоции))))) да, я думаю теперь мне не отвертется от дальнейших разворотов и обложки, а то как то обидно будет, если останется еще один долгострой. В принципе, потому и влезла в СП, чтобы стимулировать себя))) спасибо тебе, Мышуль)))

      Удалить
  8. Наконееец-то! Ура-ура!!! Появилась :))))))) с новой красотой! Стильный будет альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка!!!))) рада тебя видеть))) спасибо тебе огромное, что заглянула)))

      Удалить
  9. Ура! Как красиво Любимая птичка скрап-песни поет,свадебные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хыыы, репертуар летне-свадебный, песни о свадебных хороводах, о любви и всяком таком...)))
      Ликусь, благодарю тебя)))

      Удалить
  10. Нина, очень красиво!!!Спасибо от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое за внимание и вдохновение)))

      Удалить
  11. Какое оригинальное сочетание цветов, очень красивый разворотик получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, рада что ты снова в наших сплоченных рядах!))) Очень элегантный разворот!
    Жалко теперь, что я в СП не участвую. Но думаю с девочками вы натворите красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое)) лишь бы я своим нестройным шагом не выбивалась из сплоченных рядов, а то я такая, я могу))

      Удалить
    2. Я тоже выбиваюсь периодически, но ненадолго:) Бумажки тянут обратно))

      Удалить
    3. А меня тянут-тянут, а вытянут окончательно не могут))

      Удалить
  13. Ну вот ...на днях к тебе заглядывала ...была тишина , а тут сразу вот так - СП и такой смелый эксперимент - коллекция "Элегия" ... К ней просто так не подойдёшь , а ты на свадебную тему её примерила - очень интересно получается !!
    Рада , что не прошла мимо СП и успела втиснуться во временные рамки ! И пусть дождик даёт прохладу и желание творить и творить !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она (Элегия) долго вылеживалась у меня, а я все зрела-зрела, вот не знаю дозрела или нет, но взялась, а то может и не дождаться меня)) что получится, поглядим))
      а на смену дождю пришло солнце, и такая жара сразу...и все мыли расплавились...не люблю такую погоду, жду дождя снова))) спасибо, Наташик)))

      Удалить
    2. Созрела , созрела !!! У тебя получилось с ней подружиться ! Так держать ))
      Наверное этой жаре рада только моя кошка , воду горячую отключили , она грелась на тёплом полу там - в ванной . Так вот - теперь там прохладно , она и перебралась на балкон и лежит там на подоконнике , но иногда и она не выдерживает и сползает на пол в тенёк . Но с балкона не уходит целый день )))

      Удалить
    3. Я очень не рада этой жаре(( но кошачьи ряды солидарны, потому как моя замурчательная команда тоже балдеет от чрезмерного тепла)))

      Удалить
  14. Ниночка рада тебя видеть! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка, как я рада твоему возвращению, просто слов не хватает! Разворот чудесный, многослойный, нежный.. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое))) ну очередное возвращение, видимо синусоида пошла вверх)))

      Удалить