Translate

вторник, 7 марта 2017 г.

Слойки, "Истории..", платье))


Девочки, всем привет)!
Вангую - сегодня в течении дня принимаете поздравления от коллег...в основном, сами поздравляете опять же в основном коллег. Праздничный обед в рабоче-неформальной обстаКАновке в окружении тюльпанов!))
А уж завтра поздравлениям подвергнуться мамы, бабушки, сестрички, свекрови, подруги, продавцы в магазинах (ну подмигнете же им), кондукторы в трамваях-троллейбусах, да мало ли, кто еще)) И вообще, 8 Марта должно быть обязательно в каждом месяце!))
  
И тут я так резко меняю направление мысли и говорю - "Слойки!"
Я их просто обожаю!)) Есть еще такие любители? ))
Помашите мне ручкой, хвостиком, нет лучше тюльпаном!))
Люблю с начинкою и без, сладкие и не сладкие,
бледные и особенно румяные!))
Мои субботние выпекалки))


А теперь немного скрап-творчества. Я вот впервые за все время в скрапе записалась на онлайн-курс. И скажу честно - на волшебный курс. Он не может быть другим, потому что его ведет
Кстати, еще можно записаться и творить с нами. У нас прошел первый урок, и начался второй.
Чудим под руководством вдохновением замечательных мастеров _ Юля Родионова, Надя Хмелевская, Зина Олекша, Эльвира Гафарова, Наталия Лой, Валентина Титовец! 


Первый урок был под началом Юли Родионовой. Шили брошку-медузу. Я бы до такого в жизни не додумалась...вот честно...))
А теперь я счастливый обладатель ручного такого себе морского "монстра"))
прирученного, мягкого и изящного)))
Но одной брошкой я не обошлась. 

Оно ж как вдохновение придет, то и ладно - одним, не побоюсь этого слова, "шедевром" не отделаешься))
и родилась Совушка))
и поскольку она мудрая, фотосессия конечно, состоялась возле книжек))
 Чтобы она не потерялась на темном фоне, книжки достала со светлой обложкой, и только когда усадила, увидела их названия - "Не родись красивой..." и "Безумная Евдокия")).
Теперь моя неродиськрасивой Сова имеет ник Безумная Евдокия))


может, она и не красавица, зато какие у нее "брови вразлет"))) 

А на втором уроке мы делаем одну привычную вещь. Но с изюминкой.
Приблизительно такой вот.
Представьте - я сшила платишко .Я, которая любит делать машинную строчку в бохо-стиле))). И кое-что пришить на открытке или альбоме. Потому платье, причем такого маленького размеру это для меня поступок)))).


Готовтесь, девочки, к празднику, отмечайте как следует)! 
Влюбляйтесь, храните любовь и себя)))
Спасибо, что заглянули!))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))!

6 комментариев:

  1. Аааааа....опять эти слойки... Я ж на них только что в Вк слюной покапала, а они опять здесь)))))))). А уж от твоей оды слойкам слюноотделение вообще приобрело масштабы вселенской катастрофы))))). Оооооочень аппетитно! А фото-то, фото.....блин, просто нереально круто!
    А эти брошки...ну просто нет слов! Фантазия человеческая поистине неистощима))). От совушки с таким подходящим ей ником я просто млею! А платьишко-то, платьишко... На вырост никак?? Такая милашность, просто ми-ми-ми))))))).
    С наступающим тебя, Птичка! Пусть в душе всегда поет весна, а слойки добавляют только радости, а не килограммов и сантиметров)))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты, Светлячок мега-позитив))) разбросала тут самоцветов-комплиментов. Сижу наслаждаюсь и смакую каждым словом, словно слойку жую...с клубникой и черникой вприкуску)))
      платишко на вырост, скажу чктно...никак...и это не набивание цены))))
      это констатация факту....Королек не читатель (зачеркнуто) швея, а так мелкий портняга по необходимости)))
      спасибо тебе огромное, верный Друг))) воздушные поцелуйки тебе в ленту)))

      Удалить
  2. Ниночка, слойки очень аппетитные!!! Люблю их но сама ни разу не пекла и слоеное тесто делать не пробовала. Брошки великолепны - и медуза хороша, а совушка просто великолепна. Да, ник ей к лицу :) А платьишко такая милота :) (я пока морально готовлюсь к пошиву одежек для кукол. Скоро доча подрастет и там только вперед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня тесто не самодельное, а покупное))) ибо, если мне придется делать такое тесто самой, слоек не видать еще очень долго)))так что улинар я еще тот)))
      вот, что значит доча!) придется много чему научиться, если чего еще не умеешь))) так что только вперед к платишкам!)))
      спасибо, Леночка, тебе большое в виде сердечка)))

      Удалить
  3. Платье - полный восторг!!! Для куколки или на открытку?
    И сова "безумно" симпатичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большое...зарделась тут вся прям)))
      платишко не на открытку и не для куколки, другой объект будет подвергнут декорированию)) но теперь мне захотелось еще и открытку такую сделать)))

      Удалить