Translate

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Чаю ли кофе ли))

Девочки,всем привет))

Интересно, что вас бодрит с утра)? Меня ни что. 
Меня вот, например, коты)).
Жорик выспавшись, стоя всеми четырьмя лапами на моей груди, 
сверлит меня своим взглядом в упор: "Слышь, ма, я уже)".
Старшенький сидит на окне и какбэ намекает, что пора на утренний туалетный моцион.
Кто-то скребет за закрытой дверью, чтобы отворили ему. 
Кто-то спит, натурально дуя в ус и даже похрапывает).
Котовеселуха, да).

Хотя ответ на поставленный выше вопрос должен звучать гораздо романтичнее.
Примерно так:
- Что вас бодрит с утра?
- Кофе...мой любимый кофе...

Собственно про кофе.
Сначала пригнусь. Чтобы тапок не попал мне в голову).
Я не любитель кофе.
Я по чаю.
Кофе у меня продукт узко сезонный. Тянет исключительно в холодные времена. 
Начиная с ноября. Иногда с января.
Иногда тяга появляется непредсказуемо. Организм то женский)). Что с него взять).

Хотя аромат его я очень люблю. А еще больше самого кофе я люблю пироженко, которое непременно должно быть в комплекте)).
Мой скетч тому подтверждение. Решила нарисовать чашку с кофе.
Мозг прошуршал: "как же без крЭма?"...так появилось это клубнично-вишневое безобразие на шоколадной подушке.
Плюс парочка трюфелей.
И скромный чайник. А также куча ошибок)). 
Кое-что можно исправить, а кое-что останется нафорева).

И все таки 
Ч͟т͟о͟ ͟ж͟е͟ ͟в͟а͟с͟ ͟б͟о͟д͟р͟и͟т͟ ͟с͟ ͟у͟т͟р͟а͟)?͟)
а) кофе;
б) аромат кофе "Амбассадор";
в) поцелуй;
г) кот;
д) четверо котов);
е) ваш вариант



Спасибо, что заглянули))
Бодрого дня))
Нина Королек и как всегда Птичка))

4 комментария:

  1. Ниночка, веселый рассказ о котобудильниках и очень вкусный про чай и кофе (особенно про пироженку). Красивая акварель (впрочем у тебя по другому не бывает). Как я уже неоднократно ворчала меня будят дети (особенно младшая, хотя и старший временами прокрадывается в постель и рявкает в ухо: "Мам, может уже проснешься.. Я чего-то есть хочу")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я чета ржу)))) наверное, тоже чего-то есть хочу))))) но тут осечка - некому на ушко шепнуть такую сакраментальную фразу, вот разбудят эти пушистые сво...создания, лежишь, чувствуешь, что аппетит вползает в тебя, а готовить придется самой...все самой)))) Леночка,спасибо большое))

      Удалить
  2. Ниночка, работа - глаз не оторвать!!! Сразу чувствуется аромат только сваренного кофе или заваренного чая. А пироженки, ммммммм это же любовь всей жизни;))) Люблю и чай и кофе, и до сих пор не могу определится с фаворитом) А по утрам меня будят двое котеек)) Иногда оооооочень активно и шумно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, наш человек))) котопобудка с утра приятна, но иногда назойлива и чуть-чуть не вовремя....ну хотя бы еще полчасика)))) ага, чай и кофе поровну - хороший вариант)) Юлечка, спасибо большое)))

      Удалить