Translate

вторник, 18 сентября 2018 г.

Скрап в кино. Дубль 2.


Девочки, привет)
Продолжаю кинолетопись скрапбукинга📽📝.

Сегодняшний герой фильм

"Л͟ю͟б͟о͟в͟ь͟ ͟и͟ ͟л͟и͟м͟о͟н͟ы͟" (Швеция, 2013).



Коротко  о сюжете -любовь и кухня.
А еще семейные ценности, отношения и честность.
Скрап-герой этого фильма - книга рецептов. 
Но мне кажется, что это не просто книга рецептов, а нечто большее...






К тому же именно она помогла сформировать концепцию нового ресторана. 
И сделать его уникальным.
КАРТИНКА.
Интересные, аппетитные интерьеры  кухни.  


Обворожительный интерьер ресторана. 


Красивые блюда.



Если будете смотреть фильм, насладитесь его атмосферой).



АКТЕРЫ.
Шведские актеры не так известны, пожалуй. 
Но это не делает их менее талантливыми. 
Выделю
Ракель Вармландер - исполнительница роли Агнес. Обаятельная, выразительная.

Сверрир Гуднасон - нелегко выговорить, сложно запомнить, но исполнитель роли "таинственного Лолы" мне очень понравился).

Честно, все остальные актеры мне тоже понравились и запомнились. Внешне).
Нордически обаятельны.
Но их имена мне не выговорить😌.
И не запомнить🤔.

ЦИТАТЫ
- Не следует тянуть с реализацией своих желаний. Ты должна воспользоваться шансом!
- Это же очень вкусно!
- И совершенно невозможно приготовить. Оно свертывается в комочки каждый раз. Мама держит в секрете какой-то ингредиент, чтобы я почаще заезжала.
- Возможно, это любовь?
- Что?
- Секретный ингредиент. Возможно, это любовь.
- Нужно смешать и следить за временем. Иначе все свертывается в комочки. В рецепту ничего об этом не сказано. Это нужно просто чувствовать. И я думаю, что я чувствую неправильно. - Я был на семинаре о французской кухне. Там я слышал историю. О поваре - Поле-Анри Балабуа. Он был настоящим мастером. Гением своего дела. Однако у него была одна слабость - он не мог приготовить суфле. Каждый раз, когда он готовил суфле, оно получалось плоским как блин. Коллеги называли его блином. Ему это не казалось смешным.
- А в чем была проблема?
- Некоторые вещи отяжеляли его жизнь.
- Ты хочешь сказать, что его чувства отяжеляли и суфле тоже?
- Я подумал, что это похоже на ситуацию с твоим супом. Возможно, в твоей жизни есть ингредиенты, которые не сочетаются. Поэтому все свертывается в комочки.

ИТОГО.
Если бы можно было ввести специальную маркировку, я бы поставила "Для просмотра осенью". Медленный осенний вечер. Чашка с любимым теплым напитком. Спокойный милый романтичный уютный фильм.
"Любовь и лимоны".
Смотрите😊!

1 комментарий: