Translate

четверг, 22 ноября 2018 г.

Тепло, светло и мухи не кусают, или Нежный альбом)

Девочки, всем привет!))


Дни за окном кутаются в теплые куртки и пальто, прыгают в утепленных резиновых сапогах через лужи, прячутся под разноцветные зонтики...).
Дни же скрапера шуршат бумажками, сплетаются кружевами и  рассыпаются цветами).

Вдохновляются новыми коллекциями. 
Например, этой - коллекция бумаги Теплые воспоминания от Woodchic.
Целый месяц ждем ваши волшебные работы

Ее нежность и уютность поселились в моем новом альбоме.
Светлый, семейный, легкий он получился.

Чипборд Woodchic мне в помощь -
























И это моя последняя работа для этого блога).


...За окнами снежное мягкое волшебство. Тишина и предчувствие праздника...
Внутри дома тепло..корица...гирлянда...задумчивый блокнот...нежный альбом...
теплые воспоминания и ощущение чуда...))
Вот то, что уловила в этом банере задания от блога ScrapMan




Всем заглядывающим в блог волшебства и чуда!))
Всем спасибо за внимание))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))


8 комментариев:

  1. Шикарный, Нинуль! В твоем неповторимом стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое)) и за мой неповторимый стиль особенно))

      Удалить
  2. Настоящее пиршество для моих глаз!!! Вот я его и рассмотрела как следует. Каждую детальку, каждый разворот рассматривала с чувством с толком с расстановкой... Он невероятно шикарен, очень трогателен и потрясающе мил! Люблю твои альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))) залипаю накаждом твоем слове, как бальзам на душу)). Твои слова не дадут мне впасть в скрап-депрессию)))

      Удалить
  3. Потрясающий растрепыш! Очень уютный и такой настроеньческий!!
    Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить