Translate

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Антуражно-бутылочное))

Всем воскресный предвесенний привет))
В блогах только и разговоров, что о весне, зимних работ становится все меньше и меньше, все ждут с нетерпением тепла и солнца, и даже оставшиеся зимние праздники уже окрашены этим весенним дыханием. Один из них - день влюбленных. И сегодня я с работой по тематическому  влюбленному СП "Чувства", который проходит в блоге AgiArt. 4 этап, заключительный.
Суть задания - сделать или декорировать любые аксессуары для стола для романтического ужина - свечи, фужеры, вазочку, бутылку,скатерть, салфетки и т.д.
И я хоть девушкоженщина одинокая, но ничего влюбленистое мне не чуждо)))
Вот декорировала бутылочку коньячную, а то стояла она забившись в угол - пустая и сиротливая. И тут откуда ни возьмись я...со своими скраповыми фантазиями. Теперь вот удовлетворены обе - и она, потому что красавица, и я потому что тоже...красавица))).
Снова кантри - мешковина, рафия, сизаль, натуральное кружево, все любимое))
ах да, еще микробисером обсыпала

стрелка как перст указующий - будь всегда готова!))


страстная красная шнуровка


покрывала я ее грунтом, побрызгала спреями, получился такой приятный кремовый оттенок,
прошлась тектстовыми штампом

сбоку



еще штамп с секундомером

и мои работы в СП





Приму участие в задании блога СкрапКопилка Страстный красный
Обязательные элементы:
Красный цвет
Буквы
Стрелка или стрела


и в задании блога ScrapEgo Время любить




14 комментариев:

  1. Ниночка очень оригинальное украшение бутылочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинулик, очень нравится бутылка! Конечно декор, а не содержимое))) А ты красавица у нас однозначно! Жду когда же ты свою фоточку на аватарку поставишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)) содержимое тоже весьма неплохое было)))

      Удалить
  3. красавица ты моя!!!! бутылка класс!!!! я вот тоже все хочу задекорировать бутыльк)) надо у папки выпросить))) а ты такую кантрюшную красоту сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канеш, попроси, зачем бутылке попусту впустую валяться))) вот тянет в кантри меня и все)) спасибо, Ленулькин))

      Удалить
  4. Нина классная какая бутылка !!! А текст !!!
    А что это за чудесный домик на заднем плане ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо большое))
      про домик...когда-то давно торговала я на рынке, да приходилось выживать)) и стояла рядом с одной женщиной, у нее было двое внуков и дедушка сделал для них этот домик, но внуки выросли, домик стал ненужным, а выбрасывать такую красоту как можно, я с удовольсвием ее забрала, потому как мой детеныш был маленьким тогда, вот так и появился у нас такой самобытный домик ручной работы, вернее избушка иди сруб даже, теперь и мой уже вырос, а домик вот нашел свое применение, служит фоном для моих работ)) под елкой отлично смотрелся в свое время)) вот так коротенько))

      Удалить
  5. Замечательный декор! Спасибо за участие в проекте от Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Бутылочка второй раз родилась, причем сразу в раю :)) Такой наряд ты ей соорудила, высший класс!! А от яркой шнуровки я просто пищу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея шнуровки пришла неожиданно, но так настырно, что пока не сделала не успокоилась)))
      у меня даже ребенок впечатлился этой работой)))
      спасибо, Лен, так приятно...)))

      Удалить
  7. Симпатичный декор бутылки!:)
    Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить