Translate

понедельник, 2 марта 2015 г.

Последняя из семи

Девочки, всем привет))
Сегодня я финиширую в одном чудесном СП, а именно "...Чтобы не пропустить весну" с Еленой Олиневич. Могу ответственно заявить, что с задачей справилась - и весна не прошла не замеченной, и открыток в полку прибавилось)).
На десерт себе оставила прованс)), тем более что ОЭ как бы располагали - текстиль и дерево в любом проявлении.
Текстиль виден невооруженным глазом, я думаю)


а вот и дерево - это настоящие веточки, покрытые белым акрилом 

и бумажка с деревянным принтом 

такой вот велосипед весь в нетерпении припаркован к заборчику палисадника, где уже колосятся весенние цветы 


Очень здоровский, сердечный, добрый СП, спасибо Елене за вдохновение, за интересные задания, девочкам благодарность за компанию)).
Надеюсь, еще встретимся у Елены)), вот переведем дыхание, прокатимся на вельчике и снова
 творить))
А я не прощаюсь, скоро буду еще)))


12 комментариев:

  1. Ниночка очень хорошенькая открыточка!мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. крутышность)))) и на этом велике путешествовааааать)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это вельчик марки Десна, на нем только по окрестностям))))
      спасибо, дорогой мой)))

      Удалить
  3. Ой, ты тоже в этом СП любимый стиль на закуску оставила?)))) Свеженькая и ароматная открыточка! Как всегда прекрасна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот как-то он лег у меня на эти ОЭ)))) а куда жя без прованса в этом году?))) чет он у меня в фаворитах нынче))) спасибо, Женечка)))

      Удалить
  4. Замечательная открытка :))) Нравится все и цвета и цветы и дерево и слоистость :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая пухленькая красотка !!! Нина чудесная , уютная открытка !!!

    ОтветитьУдалить
  6. как в лето захотелось побыстрей на велике въехать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за чудный СП и за вдохновение)))
      а на велике легко в лето)))

      Удалить