Translate

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Обложка Книги жизни

Девочки, всем привет))
Я пропустила предыдущий этап СП с Викой Соколовской "Книга жизни", в котором нужно было собрать блок. Более того, я и здесь его не покажу, потому что так получилось...) Развороты я склеила, прострочила, обработала края ПВАшкой и все...в блок склеить не хватило духу, ну просто не хочу и все...такое состояние...и думала на этом моя эпопея закончилась. И так, наверное, и было бы если бы для себя. Но это же для подруги. И потом, ведь самое страшное и самое большое уже позади. Осталось ведь поставить точку, а иначе в долгострой...всякие там укоры совести...объяснения самой себе...уговоры доделать...
и всякое такое)).
И неожиданно все  сделалось за один день - и блок склеился, и обложка "нарисовалась")). 
А поскольку я несколько потерялась во времени, а потом  прикинула, что май то уже заканчивается, а 3 июня у подруги день Ангела, а следом день рождения, и я возрадовалась, что все получилось!). И, Господи, как же мне нравится этот альбом.
А еще мне стало стыдно, оттого, что я завидую Лене -
 ведь у нее теперь будет такой альбом, а у меня нет))))).
Вот он, мой золотой, "мой яхонтовый")))).
А как красиво-заковыристо какой-то вензелюшной буковкой лег шнурочек)))
и разные фото поучились, прям какой-то загадочно-хамелионистый бук))
тут больше золотом отливает, как бы говоря, глянь какой я старинный, а стало быть, драгоценный))

а тут зелень проступает, но  не тоскливая, а такая видавшая виды, как бы снова намекая на свою давность и исключительность)) 

кореш-корешок)) 


и спинка, и снова хамелеонит)) 
то золотом...

то зеленью 


а тем временем шнурочек вывернулся еще одним вензелем) 

из украшений пуговка красивая и чипборд-ключ на чипборде-подвеске.
Поскольку альбом о поездке подруги в Святогорский монастырь, то ключ не случайно я подобрала - это как бы ключ к истине, правде. И такое оно все получилось 
увесисто-старинное, что просто убеждает в своей незыблемости и правоте. Я надеюсь на это)
Ключик кроме эмбоссинга украсила микробисером, а табличку покрыла кракелюром. 



и запечатлился один их этапов покраски)) 

Вот такой он 9 этап, в котором нужно было сделать обложку, 
создав на ней рельеф, покрасить и украсить и показать  3 фото- - лицо, корешок и спинку



Ух, сейчас еще осилю итоговый пост)))
Девочки, спасибо, что заглянули)))

16 комментариев:

  1. Таинственная книга сказок с золотым ключиком получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка шикарная обложка! очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинулик, вот это муки творчества ты описала! ))) Получился настоящий фалиант! Очень красивый и такие оттенки красок, переливается весь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как муки...так...что-то невнятное навалилось))) а потом оторвалась по полной)))
      спасибо, Юлечка, большое)))

      Удалить
  4. Ой, Нина, а я тебя ждала, когда же ты блок и обложечку покажешь! :) Здорово вышло :))) Мне нравится твоя обложка: и цвет хамелеонский, и ключ в тему, и табличка знатно состарена! Кайф :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, огромное))) выждала настроение подходящее и сотворила))) рада, что нравится, что получилось)))

      Удалить
  5. Ниночка, как здорово, что вдохновение пришло, и ты завершила свою Книгу! Волшебная обложка! Хамелионистость классная! Трафаретики шикарно подошли!) Пошла смотреть весь альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, большое))) главное выдержать паузу эту нежелательную, а потом творить))) такая натура у меня)))

      Удалить
  6. красота!!!!!!!!!! точно! - подруге повезло ))) но зато ты теперь сможешь сделать себе такой же альбомчик сама!!!!!!!!! в любой момент! и растянуть, на сколько пожелается ))))
    Нин, обложка отличная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у тебя получилась настоящая КНИГА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, ну под таким чутким руководством то грех не получится)))))
      спасибо тебе огромное))))

      Удалить
  7. Нина, замечательная обложка. Эффект хамелеона смотрится впечатляюще.

    ОтветитьУдалить