Translate

четверг, 11 июня 2015 г.

Свадебная, нежная)

Девочки, всем привет))
У меня сбылась мечта давняя-предавняя - я приглашенный дизайнер в блоге Винтажное кафе!)
Мечтать то я мечтала, а представить этого даже не могла. Все таки шебби и винтаж мои любимые стили...для созерцания, а делать ух как сложно в них, лично для меня). Но если постараться, то вполне может получиться. 
В этот раз творили по скетчу, очень цветочному, очень романтичному.
Получилась у меня свадебная открытка - невесомая и нежная, которая своим существованием как бы доказывает, что браки заключаются на небесах)))





и вдохновительный, такой легкий как дыхание скетч...))
Я его перевернула на 180 градусов

Палитра блога Sabbyscrap


Надолго не прощаюсь...сегодня организую день написания постов, 
так что крепитесь, девочки))

22 комментария:

  1. Как неожиданно и нежно, не привыкла видеть у тебя такие светлые работы, ты и тут Мастер с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, рушим шаблоны))) и так могем, и так попробуем)))
      Кристиночка, спасибо тебе)))

      Удалить
  2. Прелестная открыточка, шебби удался!

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушно..) поздравляю с желанным дизайнерством!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, какая нежная и романтичная открытка!
    Спасибо, за участие в задании от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка поздравляю с ПД !!! Замечательная открытка , очень нежная !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наверное, авитаминоз нежности был...прорвал))) спасибо, Машенька)))

      Удалить
  7. Ниночка, просто облачко нежности! Очень красиво получилось)
    Поздравляю с ПД в Кафе! Как я тебя понимаю - я только победителем задания у них была, а о ПД тож мечтала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про облачко я и думала))) спасибо, Юлечка, большое)))

      Удалить
  8. Мне открыточка очень понравилась !!!
    ...но вот надпись тяжеловата , грубоватый шрифт на ней ... но это моё маленькое мнение :)) Чуть бы её изящнее , потоньше .
    Привет , привет и летнего настроения !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня все равно других штампиков нету подходящих и пока не предвидится, приходится смирятся и выбирать из того,что есть))) ну шебби все равно пока мне тяжело дается, хотя что мне легко дается?)) над всем пыхчу))
      Натусик, спасибо большое))) настроение занадто летнее...такое нихочунеделанья)))

      Удалить
    2. Пожелаю тебе выиграть массу красивых изящных штампиков-надписей :))

      Удалить
  9. Несомненно - это любовь! Открытка воздушная,влюбленная и капелька от счастья познания настоящей любви!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что и требовалось показать и доказать))) Спасибо, Лика, большое)))

      Удалить
  10. Замечательная открытка. Легкая, нежная и воздушная. Спасибо за участие от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить