Translate

среда, 14 января 2015 г.

1 этап нежности...СП "La Femme" с Таней Дудкиной

Девочки, приветы))
Поздравляю вас с наступившим Старым Новым годом).
Вливаюсь еще в один СП - чудесный, тонкий, нежный и волшебный "La Femme" с Таней Дудкиной. Первый этап "Нежность" La tendresse.
Обязательные элементы - кружево (или ленты) и бабочки (или птицы).
Давно у меня поселился один бзик в голове (вернее их  два уже поселилось, ну второй я озвучу, надеюсь, завтра)) - сделать альбомчик со швейной темой...ну там иголочки, машинки, ленточки, манекены, пугофффки и всякое такое...И вот здесь как раз и начну воплощать бзик в реальность, не смотря, что мой вариант будет весьма бюджетный в силу того, что декора у меня не так много, а цвет в основном самодельные))
И учитывая шеббишность работы, будет он такой не просто швейный, а белошвейный)).
В этом развороте кроме рассыпанных то там, то вооон тама пуговок и манекена, стыдливо задвинутого за другие швейные гаджеты, у меня главную роль играет игольница, хотя она скромно примостилась в нижнем правом углу.
Бумагу использую Rose Garden ScrapBerry's и украшения тоже эти, ну и другие, конечно.
Из обязательных элементов кружева, птички и бабочка. 
Размер 15*20

левая страничка 
мне очень нравится использовать как украшения "заэмбошенные" белой пудрой на кальке оттиски - здесь много таких разных завитушек, бабочка и салфеточки.



вот как раз скромняга-манекен и птичка-брад



правая страничка

игольница самодельная



кучка завитушек тех самых...
и акрил, конечно, - и мазками, и брызнами

баннер первого этапа

а еще в конце хочу показать свою открыточку винтажную, исправленную.
Юля в комментах предложила затонировать все же белые цветы (я это хотела сделать, но было тааак жалко портить такие белоснежные, нарядные цветочки, хотя извилина то понимает, что это винтаж, и сделать это необходимо))), но утром я читала комменты и пила кофе)) и как оказалось это дело двух минут...и конечно, так винтажнее, а если учесть, что кофе ароматизированный апельсином, а я плеснула еще туда вермут, то теперь открыточка еще и ароматная))

Девочки, спасибо, что залетели-заглянули, хоть у вас так мало времени).
Пусть у вас появится хотя бы полчасика дополнительного времени))
Королек



24 комментария:

  1. Хорошенький нежно-белошвейный разворот!!! Заэмбоссенные завитки смотрятся очень хорошо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, большое)) я такие штуки раньше использовала, мне очень нравятся - придают воздушность и нежность, имхо, конечно))

      Удалить
    2. А я еще люблю на пленку эмбоссинг белой пудрой делать :))

      Удалить
    3. О, а это уже мысль, спасибо, Леночка))

      Удалить
  2. Очень красивые странички! Нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое)) вот же захотелось нежнячести))

      Удалить
  3. Нина, мне очень понравился твой разворот! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина какая прелесть !!! Очень интересный разворот и он полностью о тебе !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо))) точна обо мне...такой слегка..не такой....))))

      Удалить
  5. Так нежно и ажурно! очень понравился разворот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо)) будем стараться и дальше)))

      Удалить
  6. Ниночка, очень красиво! Столько деталек милых, строчка, кружево, ляпки, маски! Хочется рассматривать и любоваться нежностью!)))
    Рада, что помогла!))) Открытка - сама гармония и чувственность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое)) с нежностью вроде у меня как-то не очень...но если очень захотеть...)))
      да, все-таки винтаж должен быть до конца винтаж, а нет, что видите ли мне жалко портить-тонировать цветочки)))) теперь открытка смотрится органично, еще раз спасибо за пендель)))

      Удалить
  7. такая нежнейшая прелесть,Нинуль))) блин...чего я такая не нежная нифига???)))а?)))) у меня лента пестрит лятендрессом, все в СП, кроме меня, видимо)))) никак вот нежнятина не войдет в меня))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, у всех так, скрап-тусовка, место встречи изменить нельзя))))) точно-точно,, думаю, кого я там еще не видела, тебя вот))) а я вот стараюсь войти в нее))) но я млею, глядючи на свой разворот и думаю - неужели в самом деле?)))...скромняга)))
      спасибо, Матрешик)))

      Удалить
  8. ух, ты мы с тобой одни и те же заэмбошки использовали) я их тоже обожаю-супер нежная вырубка своими руками)
    рада, что мы в одном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получается дешево и сердито, в смысле нежно)))
      взаимно, Оля)) спасибо большое))

      Удалить
  9. Нина, очень нежный разворот, очень люблю эмбоссинг на кальке))) Так шеббишно, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое)))ага, отличный приемчик, будет белый эмбоссинг проходить у меня красной нитью через альбомчик))

      Удалить
  10. Потрясающе-нежный и трепетно-женственный разворот, просто веет от него мягкостью и любовью!

    ОтветитьУдалить
  11. Ниночка, швейная тема это и мое давнее несбывшееся желание. Твоя реализация мне очень нравится. Так нежно, столько украшений. Про эмбоссинг мне напомнила, спасибо. Своими руками и бюджетно такая красота! Про цветочки твои и золотые руки тоже уже не раз писала. Как бы мне хотелось в подобный СП. Но пока никак не выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Швейная тема такая трогательная, потому что тоже рукодельная и эти все штучечки...такие милые))
      жаль, что не можешь принять участие, с твоей темой женственности у тебя бы получилась отличная работа),
      но верим, что ты прорвешься когда-нибудь))
      спасибо, Наташенька, большое)))

      Удалить