Translate

четверг, 15 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" - переплет и обложка

Девочки, приветы))
После более-менее значительного перерыва, соскучившись по скрап-шуршаниям, хочется непременно объять необъятное и влезть куда только можно, тем более выбор просто глазоразбегательный и на любой вкус. Такое вступление напряженное получилось. Одним словом, я снова влезаю в еще один СП. Вчера я вам говорила про свои бзики - первый - это швейная тема, а второй бзик у меня - прованс. Хочу и все. Не знаю, получится или нет, но надо пробовать и делать. Алена Шатохина в своем блоге приглашает почудить и сделать мини-альбом в рамках проекта "Чудо в коробочке". Проект весенний, и мои ассоциации с весной получились в стиле прованс. Так как первый этап с презентацией материалов я пропустила, потому наверстываю здесь.
Нашла такую бумажку желтенькую как мимоза что ли))

бумажка с деревяшками, думаю, пойдет в дело...все-таки прованс это кантри 

тежики, жиденькая такая вырубка, ну может, еще всплывет где-то что 

высечки возможно, пристроятся, накрутила каких-то цветочков пушистых из какой-то непонятной бумаги, которую мне принесли в качестве утилизации))


сделала декупаж на ткань и бумагу лавандовых мотивов...я ж не знаю, как дело пойдет, куда фантазия позовет))), так что пусть будут под рукой 

предполагаю, что гербарий может найти свое место тоже...как знать.
Сумбурно все пока, но посмотрим, что следующий этап нам готовит и чуток разъяснится что и куда))

ну и текущий этап - переплет и обложка.
Переплет нужно было сделать по МК Елены Виноградовой.
Делала такой переплет впервые, понравилось. Правда обложку я сделала на 5 миллиметров меньше, чем листы...мало ли, с каким размахом я буду работать))


Жду следующего этапа, что же там, что же...))
Спасибо, что забежали, девочки))
Вдохновения))
Королек



22 комментария:

  1. Неугомонная ты наша , очень красивые материалы )) буду ждать продолжения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, загораюсь я быстро, лишь бы дойти потом до конца))
      спасибо, Светуль))

      Удалить
  2. Отличная идея с декупажированными элементами! Утащу в копилку, если можно)))
    Такой светлый и яркий альбомчик получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..у тебя, зачет цвета ткани и бумаги)))

      Удалить
    2. Конечно, можно, Женя)) надеюсь, что так и будет, весна ведь всегда в душе))
      Спасибо за ободряющие слова))

      Удалить
  3. Век живи - век учись! я и не подозревала, что можно делать декупаж на ткани, так красиво получилось! пойду искать по интернетам, как это делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декупаж на ткани я уже делала неоднократно, очень интересно получается))
      Спасибо, Светлана))

      Удалить
  4. Нина, привет!!! Будем дружить, и, возможно, не только в рамках проекта))) И я люблю прованс...мечтаю съездить на настоящие лавандовые поля!!!
    Бумажку под красное дерево я бы убрала - это ближе к кантри, а все остальное очень даже!!! Переплет ровненький, ткань красивая! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видела лаванду, правда, не полями, а единично так, в горах в Крыму, когда в поход хаживали, а так чтобы поля...ух, красотища, наверное, и аромат...)) задала я себе задачку с этим провансом, но уж очень хочется))
      будем дружить обязательно))
      Спасибо, Алена, большое))

      Удалить
  5. О о о .....о о о о .....
    А а а а .... а ты молодец !!! Моя мечта :) Буду за тобой присматривать и буду присматриваться к твоим работам :))
    Желаю тебе удачи и полного вливания в этот стиль !
    Я готова - удивляй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты мне прям сто очков вперед насыпала)) прям вот удивляй))) в голове пока ни одной мысли, а только один обнаженный энтузиазм))) вот такой авитаминоз у меня - на прованс потянуло, и самое страшное - отступать теперь некуда)))
      спасибо за поддержку))

      Удалить
  6. Чудесный наборчик!!! Все такое милое и замечательное!! Глаз радуется! Гербарий - это наше все! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кто о чем, а я о цветах! Они супер-супер! Интересно что за бумага такая? Я сначала подумала, что это или тонкий фетр/войлок. Где бы добыть такую?

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе))) теперь о цветах) - желтая прослойка в цветах это сизаль такой в виде полотна...ну ты поняла)), а вот фиолетовенькая даже не знаю что это - типа тишью или что...вот где-то я уже ощущала эту бумагу, но где не помню, а мне отдала эти два листка жена нашего тренера))) дык я, не разбираясь и не мешкая, их в дело быстрей))

      Удалить
  7. Нинулик, какая же ты запасливая! Основательно приготовилась к проекту. Жду продолжения. Люблю твои СП.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запасливая в смысле юннат, насушивший гербарию?))) это да, иду, бывало так с двумя сумками из магазину то там травинку выщипну, то там чиво найду))) оттакот и насобирала))
      вобщем желание то есть, мыслишки так... сквозняком проскакивают в голове, но чуток стремно как бы))
      Спасибо, Наташенька))

      Удалить
  8. Какой замечательный набор. Думаю, что из него получится отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Нинулик, интересный проект! Столько всего красивого ты приготовила! Буду следить:)))
    Тоже хочется потворить в провансе, но наверное уже после шебби теперь, в апреле) Это для меня самый провансовый месяц по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я к провансу готовлюсь заранее)) чета меня сильно потянуло как-то последнее время...)) а искушению лучше уступить, а то вдруг потом оно не придет больше))
      насобирала того сего, еще бы теперь до ума довести все))
      Спасибо, Юлечка)) и буду ждать твой прованс в апреле))

      Удалить
  10. Ниночка Удачи! Чудесные материальчики для работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, лишь бы вдохновение не улетучилось)))

      Удалить