Translate

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Немного индейского колорита))

Девочки, всем привет))
В кои то веки заранее подготовила пост с работой для блога  Студия скрапбукинга по 
 СП "Все в сад!" с Юлей Juli, но не тут было - у нас не было света полтора суток))). Аварию ликвидировали, да будет свет!). Итак, мы успешно добрались до 4 этапа, который даже не совсем обычный, а можно сказать, с нотками эзотерики. Потому как нужно сделать такую вещицу как Ловец снов - то ли непосредственно его самого в натуральную величину и по прямому назначению, либо работу, где он будет выступать в качестве обязательного элемента.
Я тут про эзотерику пишу, а сама весьма осторожно к этому отношусь, точнее никак не отношусь - эзотерика отдельно, я отдельно)).  Не буду особо мудрствовать тут на эту тему, это личное дело каждого, а просто покажу открыточку, которая навеялась на эту тему. Наверное, мой ловец вдохновения чем-то за что-то зацепился)).
С национальными индейскими нотками получилась работка. К индейцам я отношусь с большой симпатией, люблю фильмы о них смотреть, в детстве читала Финимора Купера, и большая любовь, естессно,  Гойко Митич, ну и что-то что он югослав, зато индеец натуральный))).
Откопала я у себя в бумажных залежах такую картинку, сплела ловец снов.
Когда-то читала, что "бабье лето" в Америке называется "индейским летом". И у меня ощущение,что открытка получилась с такой атмосферой. Возможно, из-за того, что использовала осенние листики, да и бумажка подходящая по колориту. И такая она мне чудится теплая, прозрачная как любимое "бабье лето"...))) ну и что, что кактус цветет! а может, у них там эти кактусы и осенью цветут?))) опунции там всякие...)))

А как чудно медальон с мандалой (Женечка, привет!)) как антураж дополняет легкую эзотеричность открытки)))))






многослойность просто таки обязательна))) 

тут поближе "виновник" открытки))

с открыткой поучаствую а задании Горячий месяц  в блоге Скрапим на радость
тема Перо. Его я использовала при изготовлении Ловца снов

Если возникнет желание сделать такой амулет - делайте, 
пусть он ловит добрые сны, или как у Юли вдохновение, чего я вам и желаю)))
Спасибо, что читали))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))



22 комментария:

  1. Ниночка очень классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю))) пусть будет классной)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, спасибо большое))) как краски индейского лета)))

      Удалить
  3. Ниночка, моя самая любимая открыточка теперь! Такая "вкусная" получилась!
    Ты меня смущаешь каждый раз, правда-правда)))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очередная любимка)))) вот же я...))) все равно буду)))
      Юлечка, спасибо большое))

      Удалить
  4. Ниночка душевная какая открыточка )) и ловец такой пушистенький и уютный )) обязательно тебе что нибудь доброе поймает !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое))) пусть ловит, только не ерунду какую)))

      Удалить
  5. Открытка такая интересная, даже не могу вспомнить, я вроде еще с такой тематикой в скрапе и не сталкивалась))) А я зачитывалась рассказом " Зверобой", там индейцы очень хорошо описаны были....до сих пор ассоциации остались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, спасибо большое))) ловец снов встречается в открытках, в последнее время частенько в разных интерпретациях, индейская тематика очень редко. но где-то я видела даже относительно недавно что-то, но ясное дело, это не частое явление))

      Удалить
  6. Ой, какая индейская атмосферность! Очень нравится!!))) и так приятно, что мой подарочек себе компанию нашел!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как они классно дополнили друг дружку, аха)))
      спасибо, Женечка, большое)))

      Удалить
  7. Ох, как я люблю эту тему)) а ловец просто шедеврик!!! подсаживаюсь я на них)) Птичка ты наша, ты такая молодечинка!!!!***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема шикарная))) тренд прям становится))))
      спасибо, Ленулькин, большое))

      Удалить
  8. Такая веселая и позитивная! Ловит не сны,а отдает радость и лучики счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Ликусь, спасибо тебе))) точно ты заметила про радость и счастье)))

      Удалить
  9. Нина, очень понравилась твоя открытка, прямо зацепила своей душевностью! Очаровательная индеечка, просто милашка! Ну а ловец снов - смотрится великолепно! спасибо за участие в горячем месяце!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная открыточка!!!!! Огромная просьба: а не могли бы поделиться файликом фото или ссылкой на куртинку с индеечкой-девочкой? Пожалуйста! Уж очень она мне понравилась, но найти в инете не могу никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      сылку не дам, потому что ее нету у меня. Я покупала картинки в наборе в интерент скрап-магазине.

      Удалить