Translate

понедельник, 25 мая 2015 г.

Свадебный альбом

Девочки, всем привет))
Уже давно стартовало задание в Студии скрапбукинга "Свадебный переполох".
Дошли наконец-то руки и ноги запостить и показать свою, надеюсь, вдохновительную работу).
Это альбом для свадебных фотографий "Наша свадьба".
Чем примечателен этот альбом? 
Тем, что фоны для страничек я делала с нуля при помощи текстурной пасты и акварельных красок в розово-зеленой палитре и, конечно, использовала тэги Студии скрапбукинга























Девочки, спасибо, что вы со мной читаете и смотрите терпеливо)))
Разноцветных красок вам)))
Пока-пока))
Обниаю, Королек))



18 комментариев:

  1. Какой хорошенький! Эх,жаль у меня нет таких тэгов...так бы обязательно приняла участие,сейчас делаю свадебный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликусь, большое))) жаль-жаль...тэги классные такие...

      Удалить
  2. Нина, какой он прекрасный, многодетальный и продуманный до каждой мелочи!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший альбомчик))) Такой нежный))) Прелесть))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, какой восхитительный альбом, сама нежность, столько деталей и потрясающие фоны!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, хоть и повторюсь но... вот это ты пчелка-труженица!!!))))) Только что писАла, что еле разворот осилила, и тут же выдаёшь готовый альбом!))) (понятное дело, что он не вмиг сделан был, но всё ж..) Фоны шикарные! Слов нет, какая ты умничка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он почти вмиг был сделан..дня за два, потому как сроки подходили, а я все раздумывала, что бы такого сотворить))) спасибо большое, Женечка))) иногда я бываю таки умничкой))

      Удалить
  6. Альбом очень хорош!! Мне нравится стиль исполнения..все эти вырезалочки-кружавчкики!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка ты " альбомная фея " !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, так меня еще никто не называл))) побуду немного феей)))
      спасибо, Светуль, большое)))

      Удалить
  8. вот это обалдеть!!! альбом шикарный, а фоны....ты знаешь, как я люблю твои фоны и фактуры-текстуры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матрешик, спасибо дорогая))) ну как можем так и делаем)))

      Удалить
  9. Ниночка, чудесный получился альбом!))

    ОтветитьУдалить