Translate

вторник, 30 сентября 2014 г.

Из мусора

Добрый вечер, девочки))
Глядя на содержимое некоторых коробочек в моем пространстве, я понимаю, насколько я хомячуга, при этом понимаю, что хомячизм мой неизлечим, поскольку он отягчается  плюшкинизмом, в чем я в очередной раз убедилась, пододвинув поближе только одну маааааленькую коробочку со всякой дрянью всячиной.
Из нее я высыпала вот это


больше всего меня вдохновила этикетка от носков 
(махровых с начесом, заметьте!))))- цвет такой фиолетовенький с чудесным отливом...и рамочка с розочкой, и с короной, а на обороте еще одна розочка)). Они так гармонировали  с примовской этикеткой не помню только от чего...))


старательно вырезав все перечисленные выше вдохновительные элементы, а также веточки с листочками от каких-то снадобий, подобрав еще несколько этикеток, посадив на флизелин вырезанные из тканюшки цветы... 

соорудила мини-открыточку, добавив еще пуговок и сбрызнув это все черной тушью


 многослойненько так...но так как я не использовала объемных элементов, планирую  пристроить ее как закладку в книгу...))

вдохновение - это задание в блоге ScrapCraft.ru Беззатратный скрап 
Спасибо за внимание, за вашу улыбку и понимание))
Королек



10 комментариев:

  1. Нина, какая прелесть :))) И не скажешь, что из мусора!!! Надо бы и мне порыться в закромах и тоже чтщ-то подобное сделать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое)) ну мусор не мусор, а так...выбросить жалко, потому что там розочка блестит, а там хлястик какой-то болтается, а там кляксы чудные, решки и листочки такие милые...)))

      Удалить
  2. Ооо , Нина носки махровые с начесом это же новая тема в скрапе !!! А если серьезно то мы наверное все в разной степени хомяки , открыточка замечательная !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Чего только не сделаешь из отходов))) спасибо, Лариса)))

      Удалить
  4. Ну ты молоток !!! Сразу все в кучу и результат шедевральный :))
    Так держать !

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, круто! Я бы ни за что не догадалась, что это не скрапматериалы. Настоящему художнику, оказывается, ничего не надо, Только вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, стоько красоты вокруг нас, все в дело...)) делаешь и кайф ловишь))
      спасибо, Наташ)))

      Удалить