Translate

среда, 1 октября 2014 г.

Открытка в тренде

Девочки, приветы))
Снова я, снова с открыточкой.
Вот такой - весьма женственной как по мне))
моя картинка-вдохновение
в открытке использован черный цвет в сочетании с синим.

Есть у меня в запасах картинки, однажды заказанные в одном скрап-магазине что-то типа поп-арт, но такого довольно таки нескромного содержания, лежат не знаю куда и приткнуть их.
Так что вот эта красотка на моей открытке самая скромная из них))) 
фон для открытки самодельный, а также использовала ткань, пытаясь повторить шикарное платье дамы, или точнее шлейф...) 
тут вот он объемно подбит)) 

тут видны фон и слои 


кроме всего прочего использовала самодельные дотсы (МК по их изготовлению) 

вот такая подложка - использованы черный гипюр и синий атлас 



Девочки, спасибо, что заглянули, это всегда приятно))
Пусть все сложится для вас наилучшим образом))
Королек

12 комментариев:

  1. Классная открытка!!! Цветовое сочетание шикарное :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не устояла перед таки сочетанием))) спасибо, Леночка))

      Удалить
  2. Стильно и притягательно!!! Спасибо за участие в нашем трендовом задании))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина очень женственно !!! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  4. Нина классная открыточка! вроде и черная, но не мрачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое)) ой, она вообще не черная - я на солнце снимала, цвета исказились, подсветились как-то не так...фотограф, однако, я)))

      Удалить
  5. Нина, такой французский шик получился! Кружева, оборочки. Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  6. хм,вот это скромность))))))))))))))))))))))))) Ниночек мой дорогой, открытка чудо! Стильно, красиво, шикарно! Спасибо,что творишь вместе с Доступным Скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала меня, Матрешичек))) спасибо-спасибо-спасибо))))!
      ну это девушка в смысле на картинке самая скромная из имеющихся, остальные просто в неглиже - куда их бедолаг пристроить, ума не приложу)))))))

      Удалить