Translate

четверг, 7 июня 2018 г.

Семейный альбом


Девочки, всем привет))
Кажется, только вчера вдохнули...и вот уже выдох...))
Набрали полные легкие вдохновения, на одном дыхании, переплетая воспоминания, или мечтая о будущих событиях, сотворили свои альбомы.

Прекрасные вдохновительницы и сами творили, и нас одаривали приятными, нужными, красивыми словами. 
Это ли не счастье творческого человека?))

Мой альбом отправился на фотосессию во двор)).
Ласковые лучи ленивого закатного солнца по-доброму искоса смотрели на нас))
Собака Боня внимательно рассматривала немногочисленный реквизит. 
Котейки пытались собой уравновесить композицию))
Но никто из них в кадр не попал))
Потому что солировал альбом)





а это, кстати, тот фотоаппарат - ФЭД, 
с помощью которого папа и творил фотоисторию нашей семьи)


такой не худенький альбом получился у меня.
Держишь в руках и понимаешь - ВЕЩЬ!))





деревенско-летняя обложка получилась))
приятно шурша, а где-то и поскрипывая так по-бумажному, раскрывает он свои объятия, ведет  ведает, кого-то знакомит, а кому напоминает родные лица, памятные места, приятные моменты...)) 


во время со-творения у меня было ощущение, что все мои родные были около меня.
Папа помогал раскладывать фотографии. И мы с ним вспоминали,как ходили гулять на поля за наш поселок. И он меня фоткал и фоткал))
Мама заряжала своим оптимизмом,
и подгоняла: "Не, иди, я суп сварю. Делай свой альбом. Хочу его уже увидеть")

Вспоминаю как бабушка Маруся каждое утро меня спрашивала: "Нинуля, шо сьогодни будэмо варыты?)" А я ей ничтоже сумняшеся: "Плов!!!" Любила его)).
А бабушка мне: "Ты, мабуть, за кытайця замиж выйдэшь" 
(перевод: ты, наверное, за китайца замуж выйдешь)))

А бабушка Тася томила в русской печке грибной супчик со сметанкой. 
А еще картошку с грибами жарила!)) О, на Урале вкуснейшая сказочная картошка. А грибы...дикие, лесные, просто красавцы!))

С дедушкой Митей сходили накосили травы для коровки. А дедушка Миша усадил меня и брата двоюродного на колени и приговаривает: 
"Поехали по кочкам, по кочкам. По ровному по ровному."
А мы с братом предвкушаем, когда же снова по кочкам помчимся)))...


коротко по разворотам...








такой он у меня получился...хранитель памяти о нашей семье...
Хочется еще написать. Но слезы накатывают...
Люблю и помню вас всех, милые мои, родные.
Вы мои корни, вы крепкий ствол и зеленая крона!


Организаторам еще раз огромная благодарность.Долго я мечтала сделать свой альбом. Поднакопился опыт...вроде как)), Желание крепчало, бумажки томились.
А тут и Феи-вдохновительницы собрались. И как давай нас вдохновлять!))
Сердце замирало каждый раз при виде очередного поста с красотой.
Мозг выдавал дифирамбы, Пальцы же  оказывались бессовестно немногословными)).
А вы творили и писали..))
Спасибо вам девочки!)) Ваши альбомы прекрасны))

А ведь на этапе анонса я решила, что проект не для меня, чета все непонятно мне, как-то все сложно для меня. Ой, ладно, в другой раз как-нибудь. Огород тем более ждет, ремонтик там кой-какой...в паспортный стол схожу что ли...))).
По итогу - альбом радует, огород более-менее колосится помидорами)), ремонтик уже почти дождался очереди своей, а там может быть и в паспортный стол доберусь))).

Девчонки-участницы, однако, тоже не подкачали)) 
Там и нежнейший шебби, что ласкает зефирно))
И винтаж, что очаровывает с первого взгляда))

Всем спасибо за красоту!))


а мой приз первого этапа  во вторник добрался до меня))
и теперь я его "читаю"перед сном каждый день))
Спасииибо за бумажку-мечту!)) 


Всем спасибо за внимание,поддержку,добрые слова!))
Помните, сохраняйте , берегите и скрапьте!))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))

26 комментариев:

  1. Ниночка, дух захватывает от твоего альбома!!! Он совершенно нереальный... Все в нем родом из детства: и окошко на обложке, и старые снимки, и волшебные рамы с четвертого разворота, и все эти кружева - сразу помнятся стопки подушек под нежнейшей кружевной накидкой... Невозможно остаться равнодушной к твоему творению. За душу берет и не отпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное за такие слова))) аж за душу берет...
      проект погрузил меня в воспоминания. И только приятные. Такое ощущение, что и плохого ничего в жизни и не было))) и это хорошо!)) пусть только тепло и добро будет в душе и сердце))
      спасибо тебе еще раз...))) обнимаю))

      Удалить
  2. Эдакий важный господин получился. Увесист, основателен, душевен и свой в каждой страничке, в каждом кружавчике. Магическая получилась работа. Даже на расстоянии и через монитор чувствуется его энергетика. Но другим такой альбом и не может быть, ведь он о самом родном и самом дорогом сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Леночка, о самом дорогом!))) когда на месяц полностью погрузилась в другой мир...мир счастливого детства...когда все еще живы, рядом и любят тебя...и так хорошо стало))) а теперь можно открывать альбом и каждый раз окунаться в воспоминания и получать силу)) эх, немного пафосно, но как-то так и есть...))
      Спасибо тебе огромное, Леночка, за слова и чувства...))

      Удалить
  3. Даааа, дух захватывает, это точно..... До слез, до глубины всего самого внутреннего... Ох, Нина, ох волшебница! Такое Чудо нафеячила, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все должно случиться в свое время...все созреть и сложиться)) так и с этим альбомом получилось, и я счастлива))
      еще и оттого, что вам нравится, что чувствуете немного из того, что чувствую я...)
      Спасибо огромное, Солнышко Светлячковое за эмоции твои)))
      ух, нафеячила так нафеячила я тут, точно!))

      Удалить
  4. Нина, как естественно и органично фотоальбом вписался в деревенский антураж с фотографии - словно действительно дом родной в своем саду. А как славно и натурально "прописались" в нем портреты твоих родных - словно единое целое, и всегда так было! А еще хочется отметить, как удачно ты "состарила" и "потрепала" его. Смотришь и понимаешь - альбому никак не меньше ста лет. Но нет ни одного лишнего штриха, надорванного края, помятости или кляксы - все так, словно это история постаралась и долгие десятилетия жизни альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка....сколько приятностей ты написала...как все точно подметила))) с таким упоением работала над этим альбомом, над каждой страничкой, каждой деталью, все родное до боли...и такое близкое и теплое...))
      спасибо тебе огромное, Аня))!

      Удалить
  5. Ниночка!!! Просто нет слов... и альбом, и фотосессия выше всяких похвал! даже не знаю как передать те чувства, которые возникают при просмотре твоей семейной истории... Альбом такой настоящий, такой душевный, такой атмосферный, браво!!! Каждый разворот хочется разглядывать позабыв обо всем... Спасибо от CraftPaper за творчество, вдохновение и поддержку на протяжении всего проекта, и, конечно же, ждем в наших новых заданиях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное-преогромное за слова твои добрые)) так приятно необъяснимо,когда альбом отзывается...это же самое главное))) вам спасибо огромное за такой сердечный и глубокий проект)!!

      Удалить
  6. Нина, в секунду почувствовала, что я у "хаты" в Лазурном- у деда... Так прямо подхватило и понесло назад в детство! Очень колоритный! Этническая нотка -красной ниткой пролегла! Тесемочки с красным орнаментом- как вышиванки! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое тебе))! точно ты заметила, что и народные мотивы проскальзывают у меня. Сделал альбом такой винтажный с элементами кантри и эко)).
      А теперь мне интересно - Лазурное это случайно не в Херсонской области?))

      Удалить
    2. Конечно в Херсонской!Скадовский район!Обожаю это место! Это было мое пристанище на июль-август, когда у родителей был отпуск, ежегодно и на протяжении всего моего детства. Там у нас дедушка жил (мамин папа). Но последний раз, к моему большому сожалению я там была в 90-х годах и все...

      Удалить
    3. Ну можно сказать, что мы где-то немного земляки)) я, правда, была вЛазурном, когда проходила педагогическую практику вожатой в лагере Прибрежный)) и был еще у меня в Лазурном медовый месяц, причем,я не знаю, как так получилось, но это был пансионат рядом с этим же лагерем)))

      Удалить
    4. Здорово как, Нинуль! Как же все переплетается в этом мире... Обалдеть!!!

      Удалить
  7. Ой, Ниночка, как же трогательно, как волнительно!!! Вот честно, про этот альбом ничего не хочется говорить, его хочется ЧУВСТВОВАТЬ! Я его люблю - его историю, его оформление - он тронул меня до самого сердца, от макушки до пяток! Очень-очень рада, что ты не прошла мимо нашего проекта и сотворила эту история воспоминаний, она прекрасна - немного с грустинкой, но с такой хорошей и светлой грустинкой, которая заставляет сердце улыбаться :)
    Спасибо, что творила вместе с нами, с командой Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка,спасибо за трогательный такой отзыв)) за вдохновение, которое ты дарила на проекте, влюблена в твой бохо-альбом)) за то, что так щедро делилась эмоциями и поддерживала на протяжении всего вашего чудесного проекта!))

      Удалить
  8. Нина, насколько он трогательный... А эти фотографии на фоне штукатурки... Очень приятно было творить в одном СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое и взаимно!))
      все таки когда делаешь альбом с фото - это совсем другой настрой и чувства))

      Удалить
    2. согласна, с фотографиями альбом оживает и есть возможность прожить историю вместе с его героями...

      Удалить
  9. Я снова и снова возвращаюсь к твоему альбому. Он потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо огромное!)) потому что о родном, о самом)))

      Удалить
  10. Нина- альбом великолепен! Он буквально пропитан историей и теплом до самого последнего стежка!Настоящая гордость, бесценная часть души, семейный пьедестал! Спасибо, что стали украшением нашего проекта! Спасибо, что поделились своей историей! Команда "Craft paper"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое)! какие красивые слова подобрали,это приятно очень))!

      Удалить
  11. Ниночка, дорогая я следила с самого начала рождения вашего альбома и у меня конечно он был самым самым я от вашего альбома вдохновилась так что начала в кой то веке свой растрёпыш! СПАСИБО вам за участие и за вашу красоту!
    И поздравляю вас со вторым местом в проекте "Сохраняя самое ценное" от Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!)))) ну если я чуть-чуть побыла Музой, то это приятно вдвойне)) а я не могу передать словами, как я рада этому проекту!)) так долго планировала (в мыслях, конечно))) семейный альбом и тут он уже готов!) ЧУДО!))

      Удалить