Translate

среда, 6 июня 2018 г.

Shabby Home в Rosa Talent

Девочки, всем привет!)
Мне приятно сообщить, что нынче я
дежурный по июню, то есть приглашенный дизайнер в блоге ROSA TALENT
И я очень этому рада).
Пост уже вышел в блоге, у себя дублирую его).

Продукцию ТМ РОСА часто покупаю в офлайне. Акварельная бумага, скрап-бумага, кисточки, акриловый грунт - это то, что помогает творить.
Но благодаря приглашению, я несколько расширила привычный ассортимент. 
И попробовала новенькое.
А именно задекорировала заготовку HOME.





Миксед-медийщик ликовал!) 
Грунт, пастельные матовые краски нежных оттенков укладывались слоями. 
Кракелюр потихоньку давал трещины. Трансфер оживлял и добавил шебби-изюминку).


Кстати, трансфер я делала из фрагментов бумаги "Emotios & Romance" 




в конце добавила акценты  штампами, алкогольными чернилами и глиттером




 когда работа была уже закончена, пришла мысль, что окошко в виде сердечка  могло бы стать рамкой для семейного фото...
Но это уже будет другая история...))



а так все начиналось).







4 комментария:

  1. Нина, какая потрясающая табличка!!!! Вот где буйство красок, раздолье фактур и глубина кракелюра!!Про трансфер и говорить боюсь ибо зверь этот мне не ведом, но прекрасен (боюсь спугнуть не тем словом) Поздравляю с ПД!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, микседмедийная душица моя разгулялась тут не шуточно))) а трансфер один раз попробуешь и не сможешь остановиться, ничего особо сложного)) Леночка,благодарю)!!

      Удалить
  2. Ниночка, очень красиво получилось! Поздравляю с ПД!)))

    ОтветитьУдалить