Translate

пятница, 16 марта 2018 г.

Открытки с совиками))

Всем привет)!

Инстаграмная мадам Королек Птичка решила все-таки писать и сюда. Дублировать чуток посты . А то инстаграм очень непредсказуемый ресурс. Забанят без объяснений и прощайте навеки)) Был прецендент. Хотя, все можно восстановить. 
Но уж очень мне не понравилась процедура восстановления. 
А блогспот все же роднее, уютнее, а может, и надежнее)), хотя времени не хватает. Как впрочем у многих....

Начну с любимых крафтовых открыток)).


Сова и страсть!
Думаете, страсть не присуща этим на вид сдержанным птичкам?🤓
"Угу-угу...ух-ух"...
Кто знает, что скрывается в этих темных глазах...в этом шорохе крыльев...в этом тоскующем голосе?)
Свежайшая открытка в любимом стиле эко и с любимой крафт-бумагой. Получилась очень об`емная и многослойная.









Сов (мальчик) у меня в цветах - сирени и подсолнухах. Но такого попросту не может быть! Они же цветут в разное время! Но я как тот братец-месяц Июнь попросил братца-месяца Мая - и чудо готово!




Птичек много не бывает. Все птички чудесны. Королек не исключение))


4 комментария:

  1. Нинаааааа.....я прям глазам своим не поверила :))))))))))... Ах, ну как же радостно и тепло на душе твоего поста, от совушек этих чУдных! Я прям рада-рада))))))))).
    Заглядывай почаще ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлячок))) ну кто если не ты отреагируешь на мое появление))) скучаю....и ВК трудно мне прорваться...а блоггер люблю, в очередной раз пытаюсь его реанимировать))) спасибо тебе, Солнц))!!

      Удалить
  2. Нинуля!!!! УРААА!!! Совы чудесны! Каждая по своему прекрасна! Страстная сова с чарующим испано-мексиканским взглядом вот-вот пустится толи фламенко отплясывать, толи танго... А сов мальчик- как выпускник передачи умники и умницы - начитан, респектабелен и с нордическим выдержанным характером, словно не замечает буйства цветов вокруг и вокруг только формулы и строгие науки :))
    Как же я тебе рада!! Сначала не поверила своим глазам! Блогер родной дом, времени да, не хватает, но здесь и стены помогают и хорошо и спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка)))) очередной раз в блоггер-класс возвращаюсь))) так скучаю по блоггеру, но день с каждым днем (каламбурчиг))) становится все короче почему-то(( а интсаграм парень своенравный и ненадежный,мало ли...так хочется поучаствовать в заданиях,да и вообще поскрапить хочется, а то впала в эту акварель...)))
      Но как же ты красиво написала про совиков...это что-то...)особенно про мальчика сова...спасибо!!)) будем, надеюсь, и тут пересекаться)))

      Удалить