Translate

вторник, 20 марта 2018 г.

Любимый эко))

         Девочки, всем привет))!
Среди моих любимых стилей числится и эко с рустиком. Но это все-таки более созерцательная любовь, чем созидательная с моей стороны. К этим стилям, по моему мнению, просто невозможно быть равнодушным, поскольку это сама природа, сама исконность, сама душа, само нутро.

         На днях я сделала эко-страничку. Вышла, как сейчас говорят из зоны комфорта. Просто я совершенно не страничница. За всю свою скрап-жизнь максимум 5-6 страничек осилила . 
И все же страничка родилась. Как на мой взгляд, получилась.




        И, главное - страничка радует!) Теперь я вся такая в эко-стиле буду взирать на себя со стороны во время скрап-бдений).

    Работа на гофро-картоне (из коробки от скрап-посылки). Очень многослойная - по-другому я практически и не умею). С сухоцветом, крафтом, льном. Получилась вся такая Нина Королек Птичка среди птичек)).






А ниже акварельные веточки, которые в прошлом году рисовала в СП с Надей Хмелевской.
 Так начинались мои подступы к акварели))


Недолго акварелька моя пребывала в изоляции). Пристроилась в открыточку. Эко-рустик...смею думать. Словно из забытой на чердаке и припыленной бабушкиной шкатулки.

По самому рисунку проложила зеленые стежки, - будут травинки, умягчила рисовой бумагой, придала природности сухоцветом и крафтом. Улыбки добавила кружевом и салфеткой



Спасибо, что заглянули))
Свежего зеленого цвета надежды вам всем)).
Королек Птичка))




Комментариев нет:

Отправить комментарий