Translate

суббота, 31 марта 2018 г.

Шадоубокс с розой)

Девочки,всем привет))!
Мои порисушки теперь не просто безпечные картинки, а  становятся главными действующими лицами моих работ. Как, например, фиалки на открытке из прошлого поста.
И если судьбу фиалок я предопределила очень быстро, решив, что открытка для них самое лучшее, то с розой я призадумалась)).





Сначала сложила какую-то композицию на крафте. Думала, будет разделитель для блокнота. Но что-то пошло не так. И дерзко ворвавшаяся мысль определила мою занятость на ближайшие пару часов - шадоубокс!))
Такая вот королева цветов в королевском саду)).







Участвую в задании ОЭ Акварель блога ROSA TALENT

Сегодня был такой хороший день. Один из первых по-настоящему весенних солнечных и телых. Нормальные люди возились на улице, начав уборку в своих дворах. Наверное, я одна, кто предпочла свежий воздух дорогому запаху "Момента"))), колдуя над своей акварелью. Вплетая ее в скрап)).
 Но работа не волк, к соседям не удерет)). 
А вдохновение - дорогой и любимый гость))!

Спасибо, что заглянули))
Баланса вам с работой и вдохновением))
Обнимаю, Королек Птичка )).

2 комментария:

  1. Неожиданно приходящие мысли, превращаются в волшебные работы!! Нежный, цветущий и романтичный бокс! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с ROSA Talent!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за такой коммент)! очень приятно))! почаще бы такие мысли приходили в голову))

      Удалить