Translate

среда, 22 августа 2018 г.

Скрап в кино. Дубль 1.

Девочки, всем привет)!

Хочу представить вам новую рубрику - СКРАП В КИНО.
С этой идеей ношусь уже давно. Ношусь как тот дурень с той торбой в стиле бохо)).
Вот так "живешь себе живешь, а тут - бац)! - и вторая смена". 
Не скрапил и не видел. Но вдруг жизнь твоя озаряется творчеством. 
И начинаешь замечать то, что раньше проходило мимо.

______⠀
Итак, к делу.
Начну с фильма, где скрап появляется буквально на первых секундах. 
вот так...




Потом появляется по ходу еще и еще.





Узнали?))

"͟З͟а͟м͟е͟р͟з͟ш͟а͟я͟ ͟и͟з͟ ͟М͟а͟й͟а͟м͟и͟"͟(2009)
Не помню, каким образом попал он мне в кинохотелки). 
Причем я долго откладывала его просмотр. Название не впечатляло.
И в один одинокий)) вечер я решилась.
Улыбка удовольствия сияла на лице -непринужденный сюжет, скрап, скрап и скрап и порция юмора).
КАРТИНКА- красивые пейзажи, уютные интерьеры.
АКТЕРЫ - Рене Зеллвегер)))!.
Гарри Конник мл. - харизматичен и мужественен).
Второй план актеров колоритен. 
Потому как американская глубинка, все естественны, просты, словно из песни "Городок". ⠀

ЦИТАТЫ

- Улыбочку))! Для альбома!)

- Ах, да, у вас есть альбомы? У меня да. Это мое хобби. И я член клуба. Часть альбомов в сумочке. Секундочку. Это наш пес Уинстон Черчилль. Он умер. Вечно пускал слюни. 
Это моя кошка Снежинка. Она тоже умерла.



- Ну, вы еще молодая. Относительно. Еще есть время... Я надеюсь.

- Эту страну создали паразиты, сосавшие кровь рабочего класса. Если ты угнал машину, тебя бросят за решетку. А если ты украл чужие сбережения, тебе светит карьера.

- А вы ничего. Когда в отключке.

- Я зайду сама. Не хватало, чтобы меня внес сексуальный спасатель.
- Я сексуальный? Вы же сами сказали.
- Вслух?



ИТОГО:
с "Замерзшей из Майами" ваш вечер не будет скучным.
Поклонникам Рене хорошего просмотра).
Для скраперов must see.
И вы понимаете, что это мое ИМХО.
Я скрапер, я так вижу)).
Кто смотрел? Как вам?)

Приятного всем просмотра))!

5 комментариев:

  1. Я смотрела, давно. Я тогда ещё только начинала занятия скрапом, потому сразу обратила внимание на это в фильме. Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за отзыв))! на начальном этапе это должно было даже вдохновить, я так думаю)) скрап в реальной жизни, скрап как он есть))

      Удалить
  2. Я смотрела. Тоже настраивалась долго... и если честно меня он не особо впечатлил. Не знаю, может не то настроение было или время не подходящее)А вообще-то, честно признаюсь... не люблю я комедийно-романтично-драматичные жанры. Редко смотрю такие фильмы. Но, бывает, бывает. Думаю, может пересмотреть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик девушка глубокая, наверное, и фильмы соответствующие предпочитаешь) или триллеры...)) мне этот фильм зашел под настроение. Правда, я люблю Рене и это тоже сыграло свою роль)). Но мы же девочки, как ни крути, иногда нужно что-нибудь умилительно-слюнявое и смешное)) Юльчик,спасибо за отзыв!))

      Удалить
  3. Классный фильм смотрела его много раз) Он бесподобен!

    ОтветитьУдалить