Translate

понедельник, 13 августа 2018 г.

Заявка в ДК ТМ Роса

Всем заглянувшим, привет!))

Думала я думала, сомневалась "смогу ли я ...?)"
Но не рискнув, не попробовав, ответа не получишь.

В конце концов за спрос не бьют в нос).
Набираю на непослушной клавиатуре заявку в блог ROSA TALENT.

 Выставляю на показ да не по ранжиру свои работы.
Блокнот в миксед-медийной технике, он же мужик, пусть идет первым)


   любимый сердцу семейный альбом, о всех моих, дорогих и любимых.,
вторым пошел). 
Согласно занятому второму месту в СП "Сохраняя самое ценное..."))
Хотя по эмоциям и по значимости он для меня первый!)


такс, блокнот показала, альбом показала. 
Теперь открытка)
Новогодняя, теплая, с книгой и любимым мандариновым ароматом)



и очень захотелось показать этот мини-альбом из конвертов - "Они живут в особых мирах".
Сделан давно, но люблю его очень. 
Потому что крафт, штампы, гербарий, 
мои первые неуклюжие зарисовки, рисовала насекомых).
А еще различные обрезки. Такой себе с джанковым настроением))






а напоследок, не менее любимый тревел-бук  
из коллекции бумаги "Make your journey", который делала из как ПД в блоге ТМ Роса)



Продукцию ТМ Роса люблю. 
Пользуюсь постоянно - акварельная бумага, грунт, акриловые краски, 
бумага для скрапбукинга. 
А там еще столько всего, что жаба махнула на хомяка рукой, чувствуя  несостоятельность всех рациональных и эмоциональных способов увещевания)

Еще она напомнила, чтобы не забыла о себе пару предложений отклавиатурить).

Скрапер по имени Нина, обаятельна и в меру красива)
В тесных отношениях со скрапбукингом замечена с февраля 2012 года.
Уходила, прощалась, но вновь возвращалась).
В скрапе всеядна. Не берусь разве что за CaS. Потому что люблю многослойность, многодетальность. Однозначно - краткость сестра не моего таланта).



Удачи всем талантливым!)





6 комментариев:

  1. О!!! Молодчинка!!!!! Удачи! Удачи! Удачи! Работы просто Бомба;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, хорошо, что решилась:) Буду болеть за тебя всей душой, ведь мечты же должны же сбываться! Я пожелаю тебе удачи, ибо вдохновение всегда с тобой, и твои работы такие особенно душевные способны вдохновить кого угодно:) УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо огромное за такие добрые и вдохновляющие слова))) но вдохновение мое иногда уходит в неоплачиваемый отпуск, причем внезапно и надолго)) приходится стимулировать его)))

      Удалить
  3. Ніно, щиро дякуємо, що подали заявку до нас! Роботи у вас особливі, як і ви)

    ОтветитьУдалить