Translate

вторник, 21 августа 2018 г.

Лиловый конверт

Девочки, всем привет)! 
Ничто не предвещало ни конверта, ни прованса.
Как вдруг).
"Лаванда, горная лаванда".
На этом про конверт и все).








А сейчас про Пяточку⠀
Пяточка это моя новая кошечка. Нашла ее неделю назад на улице. А за четыре дня до этого моя кошка Пушишка погибла. Вот, видимо, чтобы я уж сильно не убивалась и прибыло в моем кошачьем полку. Теперь нянчусь.

Теперь я каждый день спрашиваю у сыначки: "Ты Пяточку погладил?)" Любит смотреть в монитор. Здесь она вся какбэ в напряжении и раздумьях: "Быть или не быть?)"




Акклиматизация прошла успешно. Уже обследован чердак, забор, крыши гаража и дома, самые верхушки груши и вишни). Спит строго со мной ночью. Днем на окне в моей комнате. Ну и скрапим только вместе. Такая вот помеха справа и слева).

А это все мое!)))


⠀Всем спасибо))!
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))





4 комментария:

  1. Ниночка и здесьь не могу обойти стороной твою уютную и пушистую красоту?)) Детальки душевного поздравления можно рассмотреть в деталях да и нового пушистика тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое))) все таки в блоге все выглядит немного по-другому))

      Удалить
  2. Пяточка очаровательна!!! Конверт прекрасен!!! Всё удалось :).

    ОтветитьУдалить