Translate

пятница, 11 мая 2018 г.

О скрап-домовенке замолвите слово, или 4 разворот альбома)

Девочки, всем привет)!

Четвертый разворот  бохо-альбома мне почему-то особенно нравится)). 
В нем нет видимых "наворотов", но есть "навороты" скрытые). 

А еще сюда встроились некоторые бумажки, которые я, как истинный "бюрофил" и скрапер, тщательно собираю. Мне жаль выбрасывать любую бумагу. 
Особенно это касается крафта и всевозможных конвертов. 
Еще картонки от упаковок штампов, высечек и тд...))) 
Они ждут своего часа и пусть не сразу, но он наступает)).

Так что мне вполне подходит определение домовенка Кузи:
 "Я не жадный, я домовитый".

В этом развороте пристроились сразу четыре конверта - три из крафта и один белый)).
Один из них пошел на подложки, два так и остались конвертами, 
а еще один...ну там легче посмотреть)).

Итак, разворот последний



рамочка,в которую я влюблена))


среди подложек как раз таки крафт-конверт
И ОЭ в наличии - чипборд и высечки)


украшена она брошкой из деревянной фишки (все идет по плану)))





а под ней какая-то длинная запутанная раскладушка), 
под всеми этими подложками находится еще один пристроенный крафт-конверт


а в том конверте еще один конверт, только уже самодельный))



а эту страницу стережет Сова!)
среди подложек снова наблюдаем чать крафт-конверта, 
и вся эта красота украшает конверт-клапан)


под ним, правда, все просто, даже аскетично))), 
но в конце концов бумажка то красивая))


а в конверте пристроился маленький такой бук...джанк-бук)
 из последнего конверта, даже не конверта, а накрученной-наверченной упаковки))

его лучше посмотреть на видео, хоть и плохоньком)





Девочки-дизайнер так вдохновляют!))


Всем спасибо, кто осилил этот пост))
А вы тоже любите всякие бумажки как я?))
Пока-пока))
Обнимаю,Королек))

8 комментариев:

  1. Ваааау! Клааааасс! Эмоции от этого разворота просто зашкаливают! Такое все любимо лохматое))) как же хочется все это лохматое великолепие потрогать! Фактуры, слои, нежность шифона и узоры кружева - чудо, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секта любителей лохматости, не иначе)))) глаз должен цепляться за многослойность, рука должна ощущать лохматость!) И точка. Нет восклицательный знак!))) Спасибо, Танюш, за эмоции)))

      Удалить
  2. Божечки!!! Какая же все таки невероятная красота и восторг!!! Рассматривала и рассматривала, и все не могла налюбоваться! Я просто влюблена в твои развороты:) С нетерпением жду готовый вариант. Вот бы подержать в руках эту нежность, лохматость и многослойность:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за такие эмоции...улыбаюсь сидю тут))))
      набираюсь духу, чтобы собрать все в единое целое)) так что скоро-скоро будет готов альбом!))

      Удалить
  3. Вот это "домовёнок"! И какой мАстерский "домовёнок"! Из всего "домовитого" сотворять такую бохо красоту с уймой секретиков и вместительности! Нина, замечательный разворот, очень интересное, самобытное вИдение стиля! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, домовенок я еще тот))) все впрок, все впрок))) сырье для джанк-бука, а вот оказалось, что не только для джанка можно))
      Лариса, спасибо большое за теплые слова)))

      Удалить
  4. Нина, от этого разворота веет стариной...И такой многослойный пухляш! Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое))) я как всегда верна себе - многойслой мое все)))

      Удалить