Translate

вторник, 8 мая 2018 г.

Не шебби, но нежно)


Девочки, всем привет)

Весна дарит нам достаточно поводов для радости). 
Какой-то такой тихой, несмелой радости...

В воскресенье рано-рано утром иду я на раннюю службу в храм. Тихо так на улице. Люди еще спят, машины тоже на причале. Воздух еще не тронут суетой  и спокоен.
И вот бегу я, и в какой-то момент воздух вдруг поменялся. 
Стал таким ароматным, чуть тягуче-сладким. Мне показалось, что я прям через какой-то портал попала в другое измерение. 
А это цветущие акации, маслинки и чубушник. Может, и еще что примешалось. 
И такой аромат сопровождал меня ну метров 100. Я словно плыла в медовом тумане...

Вот что-то такое я попыталась изобразить в открытке. Правда, здесь у меня пионы.
Но они как никто другой могут просто вскружить голову своим тонким ароматом
и шифоновыми лепестками.
Вобщем, стоит только отворить ставни в сад...My Gardening)))





ОЭ - цветы и прозрачные элементы.
У меня прозрачный элемент оверлей.
Надеюсь, видно). С птичками.

Хотя вот сейчас подумала, что неплохо было бы бутылочку маленькую использовать, чтобы собрать в нее эту эфемерность пионовую и вдыхать ее в минуты грусти)).

скромная обратная сторона



Спасибо всем заглянувшим)!
Продолжаем дышать весной, вдыхать ее почаще))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))

28 комментариев:

  1. Нина, спасибо от Первого белорусского за участие в проекте! Красивая, светлая работа и формат мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо большое)) весенний цвет вдохновил и направил))

      Удалить
  2. Я тоже сегодня с большим удивлением обнаружила, что уже цветут акации!!! Открытка - прелестная, нежная и легкая! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь какая весна! Даже в Бресте уже акации зацвели, а вы ведь все таки чуть севернее, чем я)) спасибо большое, Татьяна, за приятные слова))

      Удалить
  3. Нежно, многодетально и красиво! Спасибо от Первого белорусского и ждем продолжения в следующих этапах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое)) надеюсь, дойду до конца))

      Удалить
  4. Как хорошо Вы пишете - текст писателя! А работа очень точно отображает настроение и аромат утра! Здорово! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, этот текст писателя нужно еще править и править)) просто иногда вдохновение само подсказывает слова, а я уж записываю)) Светлана, большое спасибо))!

      Удалить
  5. Нежная и полностью передающая ваше настроение открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, благодарю!)) хотелось именно и поделиться настроением))

      Удалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно! Красивые весение цвета! Спасибо за внимание к проекту Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная получилась открыточка!) Спасибо большое за участие в нашем совместном проекте от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежнейший многослой! спасибо за красоту от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что поддержали наш проект! Первый белорусский

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота и нежность! Спасибо за участие в проекте от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность.. есть что-то в открытке почти призрачное, очень неуловимое, как ароматы, которые ты описала. А у нас ароматы цветущих яблонь, черемухи и зацветающей сирени..В этом году все цветет как-то единовременно. Весна создает себе духи, смешивая ароматы и миксуя их сочетания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, все как-то смешалось...духи лучше, чем у Диора получаются)) Весна имеет право)) девушка долгожданная, любимая чудит как хочет)) Леночка, спасибо большое))

      Удалить
  14. Открытка с романтическим настроением) спасибо, что творите вместе с Первым белорусским чб!

    ОтветитьУдалить