Translate

вторник, 29 мая 2018 г.

Лавандовое, или отчет по СП "Spring notebook"

Девочки, всем привет))!

Я все-таки сделала это,  думала, что не успею. Хотя блокнот собрать полностью так и не собрала, но составные части подготовила - это 5 разворотов и обложка. 
Уточняю - все это творилось по СП "Spring notebook" с Еленой Машкиной.
Лена щедро поделилась своими знаниями, наработками и идеями. Спасибо огромное за это!)

Что по итогу у меня получилось. Не всем я довольна). Вернее всем, кроме одного). 
Запорола самый первый разделитель. На акриловом листе.
Видите ли, мне захотелось сделать эмбоссинг))). Ума палата...че уж...)))
В результате лист подплавился и деформировался)).
Ноя мужественно продолжила работу)).

В качестве картинок я взяла карточки Евгении Курдибановской

кирпичную кладку сделала белой кракелюрной пастой, полила алкоголиками)







сама фольга у меня проблескивает очень-очень мало, потому как по сюжету в данной картинке блеск не особо актуален. Но зато она дала очень красивый мелкий рельеф, который я проявила в конце, пройдя сухой кистью белым акрилом)


и я долго медитировала с этой картинкой, вписывая ее в фон.
Я "рисовала" лавандовые поля. А потом дорисовала платьице и скрипку.
Тут как раз это хорошо видно) 

делала и эмбоссинг. Правда, он потом у меня закрасился)


На этом развороте я тоже вписывала картинку с лавандовым полем




как по мне - это настоящее кантри))) люблю...))





очень понравился этот этап!)




И венчает все это миксед-медийное безобразие обложка)).
"Дело в шляпе" - всем своим видом как бы заявляя))




вгрунтовала мятку)





обложка с тылу








Было круто!)) 
Это было отличное миксед-медийное приключение)).
Новые знания, новые приемы это то, что никогда не помешает!))
Леночка,спасибо большое!))

Девочки, спасибо за внимание!))
Живите ярко))!
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))






4 комментария:

  1. Нина, это шедеврально!! Каждый разворот, как отдельная сказка! Завораживает каждый перелив краски, каждая трещинка на кирпичной кладке и досочки.... прям пищу!!! Какие досочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все, конечно, шедеврально, но в целом таки да))))) а от досочек тоже пищу))) Леночка, спасибо большое)))

      Удалить
  2. Нина, спасибо большое за участие! Блокнот замечательный!

    ОтветитьУдалить