Translate

суббота, 4 апреля 2015 г.

СП нечаянно нагрянет, или снова 1 этап)

Девочки, приветы)
Я так понимаю, что права пословица, гласящая, что на ловца и зверь, в смысле на королька и СП)). Так мне нравится этот формат, что , что я даже случайным образом нахожу интересные проекты. Вот и снова - вчера у Наташи Косцовой увидела открытку с которой она участвует в открыточном проекте у Валентины Божинской, ну да, пошла посмотрела, загорелась, вписалась в ПЧ и сотворила открытку. Как-то очень легко, с каким-то светлым настронием, эх, всегда бы так)). Ну а главная фишка открыточки, как я считаю, это конечно же, розовая котейная носопырка, которая наслаждается весной)). Фотка классная, нашла ее буквально неделю или две назад, сохранила, но где нашла не помню)).
Вобщем получился такой бабочковлюбленный курносый пушистый нос.
Да, ОЭ первого эко-стильного этапа
крафт
белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
кружево/ткань (на выбор)




утилизировались остатки от вырубки, прижился чувствительный и ранимый сухоцвет 



под кальку запустила немножко пайеток, только где-то они там потерялись)) 

в начале было слово крафт с текстурной пастой 





С открыточкой приму участие в задании-вдохновении "Бабочки в животе..." от блога Scraposti

тематическом задании Кошечки и котики от СкрапПуговки

в задании блога ScrapMagia "Магия акцентов" Эко-материалы - у меня крафт, сизаль и сухоцвет

и еще немного о том о сем)
Сегодня у меня состоялся второй МК. Готовилась к нормальному такому мастер-классу со взрослыми...вчера после обеда звонят организаторы и говорят, что будет две весьма юные леди...интересуюсь сколько же лет...одной шесть..второй девять...мда...рука заботливо почесала затылок...в голове сплошная перестройка на новый лад...это беру...это не пойдет, а что ващщще делать и говорить...ну кое-как придумалось...
Сегодня за полчаса до МК картина гуашью...
истерично копаюсь в своем жутко богатом хардеропе)))
вопит мобильник...думала моя почтальонша..она заботливо оповещает меня о посылках...ан нет...организаторы...будет еще одна девочка...
как в анекдоте про дважды два - где-то сэм-восэм))
подумаешь, одной девочкой больше, одной меньше))
Все получилось, только я поняла, что отвыкла я от таких вот деток, хотя методика и педагогика начального образования это моя специальность)))
Шестилетняя Ангелина зажигала, потому МК прошел с огоньком и весело))).
В итоге мы сделали открыточку-мольберт, еще мы эмбоссили - я рискнула, девчули были в восторге! Эмбоссинг у нас проходил под кодовым названием ВОЛШЕБСТВО)))
Да, а post-вумен таки мне позвонила на МК и оповестила, что пришел пакет.
Так что я очень быстро после занятий полетела на почту и получила красоту, которую я выиграла тут. Я в восторге от приза!!! Благодарность Лене и спонсорам!
А еще на прошлой неделе тоже был приз, все забывала написать.
От Алены Шатохиной как победительнице СП Чудо в коробочке.
Конвертик преодолел четыре тысячи девятьсот шестьдесят восемь километров весьма быстро!
Вот такая красота пришла от Алены и еще чудесная АТС!)))


Вот пригрузила вас буквами))
Многие из вас осилили их, за что спасибо большое))
и за то, что вы всегда рядом))
пусть неожиданности в вашей жизни приносят положительный результат и радуют вас!)
Обнимаю, Королек)

36 комментариев:

  1. Красивая открытка - то же хотела присоединиться, но что то не успеваю наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, да я тоже в порыве так вдохновилась, хоть бы хватило сил и дальше)))

      Удалить
  2. Открыточка хороша! Такая слоистая-пушистая) Нос действительно забавный))) Я по этому СП тоже уже сделала открытку, надо теперь ждать света, чтобы сфоткать. Так что мы с тобой и здесь вместе! ;-)
    МК провела - вот здорово! Детки наверное в восторге)))
    Столько красивостей прилетело, творить неперетворить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы, мы как нитка с иголкой с тобой бродим по СП))) спасибо, Женечка))) будем ждать твою))
      да, девчонкам понравилось и мамочка там одна заглядывала к нам, тоже восторгалась, только я балда забыла сфоткать...вот ухожу в процесс и все...меня нет, обо всем забываю...))))

      Удалить
    2. Тебе надо с собой ассистента возить, специально чтобы фоткал)))

      Удалить
  3. Ниночка шикарная открыточка! Столько всего! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты как первый зритель говоришь)))) спасибо, Ларочка большое))) подарочки хороши, балдю просто глядя на них)))

      Удалить
  4. какая классная носопырочка!))))) спасибо за историю про мк, поулыбалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое))) да, жизнь удивляет нас, мне нравится иногда вроде бы достаточно нервозные обстоятельства потом так расслабляют и вызывают хорошие воспоминания)))

      Удалить
  5. Ух, какая неординарная открытка! Ооочень жизнерадостная и позитивная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное))) уловила жизнерадостность и позитивчик)))

      Удалить
  6. Нин, привет) Открытка, непохожая ни на одну предыдущую из всех, что добавили в линки) Своя-собственная. Этот носик с яркой бабочкой задал очень правильный тон открытке, и она вышла просто чудесная!) Мне очень нравится!) А еще поздравляю тебя с призами! Это всегда так приятно!!! Я сегодня буквально забрала свой выигрыш от одного блога за победу в задании. Было очень интересно и волнительно распаковывать посылку) Я разделяю твои положительные эмоции!) И спасибо тебе большое за участие в проекте! Как здорово, что ты случайно узнала о проекте, зашла в гости и осталась с нами творить красоту!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, рада тебя видеть)))спасибо большое за теплые слова, вот уж не знала, где найду вдохновение, и так чудесно и радостно встретить его неожиданно, без него так плохо, отличный проект, хоть бы хватило настроя мне его пройти а то я такая....))) да, подарочки всегда радуют и своим фактом, и неожиданностью, и красотой)))

      Удалить
  7. Нина, очень здорово! Стиль "из обрезков" - это твоя тема, всегда на 5+!!!
    Сколько всего интересного у тебя произошло, жизнь кипит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, болшое, подбадривай-подбадривай меня)))
      ага, кипит иногда, хорошо, что все хорошо относительно)))) и такие вкрапления хорошо тонизируют в принципе)))

      Удалить
  8. Нин открытка просто чудо !!! И мимо кота я конечно не могу пройти равнодушной !
    Здорово что все получилось на МК , желаю еще побольше таких мероприятий !
    Подарочки классные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто ж мимо кота может пройти просто так?)))) такая милаха)))
      спасибо, Светочка, большое))) та вроде бы еще планируются, думай вот теперь как и что)))
      а подарочки прелесть, как гляну на них, сразу теплеет на душе))))

      Удалить
  9. Обалденная открытка! Сплошной позитив!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое))) поймался позитивный настрой, надеюсь)))

      Удалить
  10. Какая необыкновенная открытка, Ниночка! Кошин нос просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)))) вот-вот, не смогла пройти мимо этого носика))))

      Удалить
  11. котэ-наше все. Оригинально и позитивно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, красивая открыточка! Мне как то не удается этот стиль(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое)) у тебя у самой такие открыточки, что даже приблизиться хоть немножко проблематично, настолько неповторимы и самобытны)))

      Удалить
  13. Привет , Птичка !!!
    Ттт... как я рада за тебя , словами не выразить , даже больше , чем за себя :))
    Птичка ...открытка - ВАУ !!!! Даже ни дать ни взять , одни эмоции !! Какие результаты ! Ты не зря стараешься , не зря работаешь с собой и со своим внутренним миром !
    Птичка , и подарки великолепны , мой хомяк не скоро успокоится :))Желаю тебе всегда быть на этой волне !
    Птичка , я тебе вчера на e-mail послала два письма , может ты их пропустила или они попали в спам .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, благодарю тебя от всего моего птичьего сердца))) когда есть волна, отлично работается и творится))
      но потом непременно соскакиваешь с нее и снова ждешь)))
      дооо, хомяки они такие...хомяки)))
      письма получила, посмотрела, отписалась) благодарю и признательна))!

      Удалить
  14. Открытка замечательная, особенная, со своей яркой идеей и атмосферой. Спасибо, что делитесь этой красотой в рамках задания СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная, позитивная и красивая открыточка! Носик с бабочкой умиляет :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От котеек сплошной позитив))) Лена,спасибо за такое умилительное задание))

      Удалить
  16. в ТОПе у СкрапПуговки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое)))
      приходишь с хорошими вестями))

      Удалить
  17. Обалденная мордаха с бабочкой!!!!! Супер позитив!!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить