Translate

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Чисто просто спасибо))

Девочки, всем привет))
Сегодня просто грандиозная вылазка из зоны комфорта у меня случилась))).
И виновница этому выползу  Валюша Божинская со своим открыточным сердечным 
СП "Открытки на все случаи жизни", ибо мне бы и в голову никогда не пришло делать открытки в стиле C&S, страшно далек он от меня как и я от него. Любуюсь им со стороны, потому как краткость - сестра таланта, и вот с этой сестрой я, видимо, очень дальняя родственница в этом смысле)), 
я ж люблю полохматее да попышнее, или вообще непонятно, что люблю)).
Ну партия Валюша сказала  - нужен C&S, что ж делать то...))).
А полюбуйтесь снова на ОЭ - красота!:
любая геометрическая фигура
машинная строчка или ее имитация
пайетки
В голове родилась такая благодарительная открыточка. 
Спасибо Леночке Гареевой (Пе-Лена) за этот Thanks плоттерный)).
Геомтерическая фигура - круг, имитация строчки, потому как прошивать на машинке не рискнула, по большей части строчка у меня неровная в силу стилистики работ, навыка ровно выстрачивать нет, так что имитирую)) и пайетки нашлись такие яркие, дождались своего часа))




ну объем придала, посадив на вспененный скотч





ну и мультичеллендж, который стал родным в этом месяце мне))


сегодня  тема - Thank You Card
Открытка посвящается всем вам, дорогие любимые девчонки))
Спасибо большое))
Интересного понедельника и все рабочей недели))
Обнимаю, Королек))





34 комментария:

  1. Красиво! :) Мы с тобой в одно время написали пост по этому проекту!! :))))) У меня тоже сложилась открытка, чтобы сказать кому-то "Спасибо" =))) Мне кажется этот стиль очень подходит для подобных открыток))) Сказать спасибо или кого-то куда-то пригласить)))) Так классно сочетаются эти три цвета!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) а я быстрей нажала энтер)))
      вот полностью согласна, что в Кэше эти открытки идеальны, слово само емкое и в нем столько эмоций, иногда не заметных со стороны, так и симпловские открытки немногословные, но смысловые)))
      Анечка, спасибо большое))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Александрина, спасибо тебе))) так приятно, когда нравится))

      Удалить
  3. Здорово!!! Идеальное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера вечером, когда думала над ней сложилось другое сочетание цветов, тоже идеальное, но сына забраковал, я мысленно возмутилась...что он там понимает... а утром на свежую голову переделала, рада сама, а уж дитятко мое великовозрастное как радо)))
      Катюш, спасибо большое))

      Удалить
  4. Вот ждала, что же у тебя получится в "нетвоемстиле")))) шикарно получилось! КаСее не придумаешь!))) талантище!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот после твоих слов думаю,может, мне в КаС податься?))))
      хотя лучше уж буду продолжать свои лохматости делать, а КаС если нечаянно нагрянет, тогда можно и симплануть...изредка...)))) жду твой))
      спасибо, дорогулич)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Хорошо, что пчелки у меня не было, вот получилось такое)))
      Ларочка, спасибо, я ж старалась))

      Удалить
  6. Нина, уже победа: http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2015/04/thank-you-card.html
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему получилось шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немножко есть)) Лена, благодарю, невероятно приятно))

      Удалить
  9. КлАСс одним словом)!!!! а я свою никак не сфотографирую, погода ужасная(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Нур))
      но надо успеть все равно, уверена, у тебя что-то суперское!)

      Удалить
    2. да, у меня так, КАСюлечка маленькая))))

      Удалить
    3. оценила твою! может она и маленькая но она.... большая!)

      Удалить
  10. Ниночка, очень классная открыточка!!!!!))) прям волшебная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, так приятно...зарделась вся))) спасибо большое))) тем более приятно, что это практически первый КаС))
      значит можем, если захотим))

      Удалить
  11. на все руки мастер! мать, ты талант)
    мне ох далеко не всякая касовая работа нравится, но твоя просто супер!!!!
    я уже насколько раз туда-сюда прокручиваю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не...просто иногда находит,видимо...)))
      спасибо,Матрешик дорогой)))

      Удалить
  12. Ух удивила !!! Классно то как , Нин ты на все руки мастер )) я давно это подозревала но вот сегодня окончательно убедилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было неожиданно скорей всего)))
      спасибо, Светочка тебе))

      Удалить
  13. Рада знакомству и приглашаю на сладкое http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Осталось три дня до объявления результатов.

    ОтветитьУдалить
  14. Нин, она классная получилась!) Ты молодец!) Поздравляю)
    Спасибо тебе за участие!) Готовься) завтра новый этап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо тебе большое)))
      такой пинок, такой пинок классный)))

      Удалить
  15. Ниночка, шикарная открытка! Ты потрясающая мастерица! Зная твою любовь к лохматости и объемности, сотворить лаконичную красоту - это настоящее мастерство! Думаю если ты подсядешь на C&S у тебя будет шикарно получатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, не подсяду))) лохматость больше нравится))) хотя зарекаться не стоит, конечно))
      Аллочка, спасибо большое за такие теплые, ободряющие слова)))

      Удалить
  16. Привет! не получила от тебя письмо с адресом, для отсылки приза!
    Это почти моя шалит или ты не выслала? жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, это не почта, это я такая шалунья-забывака...

      Удалить