Translate

суббота, 11 апреля 2015 г.

По Сказочному лесу вторым этапом

Девочки, всем привет))
Ботанически-расстрепанное настроение не покидало меня и сразу же после выхода второго этапа СП "Сказочный лес" с Сашей Назаровой и Дашей Бурмистровой в тот же день я сделала следующий разворот своего  ни капельки не рафинированного альбомчика-лохматеныша. Тоже очень слоистый получился, а как по-другому? Чем дальше в сказочный лес, тем гуще дебри, суше хворост и забористей секреты))).
ОЭ - деревянный принт, птица, перья, гнездо. 
Ну вот он разворот, собсна
на правой половинке разворота притаился секрет, вернее сначала притаилась в дебрях лесная птица на страже семейного очага (гнездо) в ожидании пополнения семейства...

черные перышки, надеюсь, видны))

эта страничка откидывается, а уж под ней следующая порция

снова книжица для четырех фотографий

утилизирую гофрокартон

без гербария никак не обойтись


левая страничка не менее загадошна

в пакет из кальки, украшенный эмбоссингом "законсервировала" лесную ветку с приправами из пайеток

пакет приклеен к клапану конверта,
 конечно, рисованная роза на кальке

в конверте можно поместить...да что угодно!)



здесь можно рассмотреть весь набор деревянных принтов - текстура на основе, "деревянная" бумага и самодельный фон



ну вот так потаенными тропами мы гуляем по сказочному лесу))
Девочки, спасибо, что заглянули))
Пока-пока))
Обнимаю вас, Королек)


24 комментария:

  1. Утречко ДОБРОЕ !!!
    Красоты опять натворила :))
    Опять что-то новенькое , всякие штучки необычные - мне понраааавилось !!!
    ПыСы ...забыла убрать часть сообщения под кат :)

    С Наступающим Праздником !!
    Счастья , любви !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да люблю я такие растрепыши какой-то особой теплой любовью...))) все мне в них мило)))
      как только появляется вдохновение, я сразу за стол)))
      спасибо, Наталь, большое))
      и тебя с праздником Пасхи)!!

      Удалить
  2. Ниночка как классно! А какой альбомчик пухленький получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пухлики-растрепыши-любимки)))
      спасибо большое, Ларочка)))

      Удалить
  3. Ох Нин, с каждым разворотом поражаешь шикарными новыми детальками!!! Тесьма продетая сквозь рамку и пристроченная офигенна! Секретики теперь не дадут спать спокойно!))))) балдею!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже хочу быстрей доделать альбомчик и балдеть от перелистывания)))
      люблю эту "неправильность" и лохматость))
      Женечка, спасибо тебе друг-СПшно-сердешный))

      Удалить
  4. Нина, это чудо, рассказывающее о лесе!!! Хотелось бы в руках его подержать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, и сама его из рук не буду выпускать)))
      спасибо большое за теплые слова, Леля))

      Удалить
  5. Нинуля, красивый растрепыш!)))
    С Наступающим праздником Пасхи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за поздравления!)) Взаимно!))
      растрепыш симпатюльный, спасибо))

      Удалить
  6. как мне нравится твой лохматеныш и эти чудесные дебри))))
    и с Пасхой тебя, мой дорогой и любимый подруг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я со своей любовью к лохматушкам и растрепышам просто не могу остаться равнодушной к твоему развороту !!! Нина здорово получилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не оставайся равнодушной))) спасибо большое, Светуль)))

      Удалить
  8. Вот уж точно дебри! А еще эклектика, кружевная и расписная богемность, компилляция натурального и сотворенного. Короче, Нинуль, не хватает моего словарного запаса для твоих роскошных созданий. Это очень твое и оно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой интеллектуальный комментарий, Наташенька, даже замерла от неожиданности))))
      зато мой словарный запас сейчас пополнится)))) спасибо большое)))

      Удалить
  9. Нина, как здорово! Как мне все нравится! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина! Невероятно красивый разворот!!! Какая ты умничка! Сказочный просто, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну лес то сказочный, вот и вытворяется эдак))))
      спасибо большое, Наденька)))

      Удалить
  11. Ниночка, вот ты настоящая лесная фея! Такою красоту сотворила! очень красиво, продуманно и насыщено) Балдеж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, когда волны эфира снаружи совпадают со внутренними волнами, то оно так ничего и получается)))
      и творится в кайф и легко))
      спасибо, Аллочка, большое)))

      Удалить
  12. Нина, мне кажется это твое - твой стиль - твой альбом на 100%. Почему то я тебя лесной феей представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что я неплохо бы вписалась в лес этой самой феей...а что...птички поют...ягоды спеют и воздух всегда чистый...хорошо в лесу)))
      видимо, близок этот стиль, нравится простота, естественность...))) спасибо, Кристин)))

      Удалить