Translate

вторник, 7 апреля 2015 г.

Монограмма бирюзово-цветочная

Девочки, привет всем))
Непогода у нас не то что не унимается, а к вечеру и ночи еще пуще прежнего лютует, отметка в термометре подошла к нулю, ветер пронизывающий, дождь усилился и не сдает своих позиций, на завтра прогноз такой же.
А мы согреваемся проверенным способом, не в смысле, алкоголем)), а скрапим и скрапим, и цветочков поболе, чтобы путеводной звездой стать для весны))
Не дает мне покоя второй день мультичеллендж в блоге Заготовочка.
Решила вот на завтра попробоваться с Монограммой поучаствовать.
Монограмма связь двух букв или же сокращение имени. Я решила выразить сие понятие средствами скрапа, потому у меня больше похоже все же на сокращение имени, потому как две буквы я связать задуманным образом не смогла.
Моя открыточка...Мда, поскольку закончила я ее уже затемно, да и целый день серость за окном, фоткала при искусственном света да еще и со вспышкой. Как только погода будет благосклонной, переделаю, конечно. 
Но общее представление все же сложится у вас, хочется верить)).
Надеюсь, я не зря корпела над этим практически "кренделем" и в нем вполне можно узнать букву К))
надпись на открытке гласит "Одна на миллион" и буква К как бы намекает на какое-нибудь женское имя, начинающееся с этой буквы, так что вполне себе такой многозначительный посыл можно выразить с помощью это открыточки


объемчик 


Поскольку цветочки у меня самодельно-бирюзовые и вырубка поддерживает начатое бирюзовое нашествие 

Хы, даже если не совсем правильно я выразила понятие монограммы, я рада тому что получилась такая открыточка)) 
Желаю вам, девочки, находить что-нибудь необычное там, где даже не подозреваете))
Спасибо, что заглянули))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек)

12 комментариев:

  1. Ну супер же!)) К-красота!)))) А еще я рада, что ты к горячему месяцу присоединилась) вот эко открыточка же была ну чисто "усатый-полосатый"! Думаю, жаль не участвуешь.. Но вот и ты! Догоняешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я хотела присоединиться с той открыточкой, но не люблю когда слишком много заданий привязывается к одной работе)) но я распечатала две одинаковых котейкиных носопырки!!!))))
      Жалею, что не успела поучаствовать в горячем марте, а горячий апрель пропустить просто не могу)))
      Женечка, спасибо тебе)))

      Удалить
  2. Цветочки самодельные-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо большое)) нужный цвет, нужный размер в нужном месте))

      Удалить
  3. Нина красиво , очень красиво !!! Витиеватые изгибы вырубки перекликаются с изгибами цветов и жемчужинки как интересно поддерживают рисунок !!! Очень загадочная открытка получилась )) а еще мне очень нравится как ты буковку обыграла !!!
    Ниночка спасибо что поддержала проект " Горячий месяц " .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое за теплые слова, тааак приятно)))
      поддержала как смогла)))

      Удалить
  4. ну вот, опять удивила! Буквицы не бывают не интересными)
    Такая цветущая фантазия получилась!
    Правда читается как Kone in a million ;) Но не все замечают такие мелочи)
    Подложки и палитра сочные такие, класс) весенний заряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Таня, точно же...я и не подумала, что можно так прочитать, на своей волне была))))
      а ведь сначала эта запись замышлялась слева от буквы, первоначально салфеточка-подложка должна была быть ниже и на ней эта фраза, а потом все переигралось))) вот ведь как бывает...)))
      спасибо большое)))

      Удалить
  5. Ниночка красивая открыточка! Цветочки великолепеые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое)) мелкие розочки этого цвета дождались своего часа)))

      Удалить
  6. Нинуля, ты как всегда затейница!))) Красиво получилось!
    Вот вижу непогода и до вас добралась! Да...я как человек впечатлительный 2 ночи почти не спала из-за диких завываний ветра - казалось, что балкон падает уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется нестандартного подхода, вот и маюсь))))
      добралась, ох, добралась непогода, ужас...такие непогоды обычно осенью да в декабре бывают, а тут на тебе...))
      спасибо, Юлечка, большое)))

      Удалить