Translate

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Нежность к швейному магазину и немножко рисования)

Девочки, всем привет))
СПшная эпопея моя продолжается. Наступило время шебби, которое я очень люблю...со стороны, восхищаюсь и таю от этих воздушной многослойности. Сегодня пришлось и самой понежнячить немножко, потому что третий этап СП "Открытки на все случаи жизни" с Валюшей Божинской непреклонен - подавай шебби и все!) И прицепом еще и ОЭ))):
преимущественно белый цвет и все его оттенки
цветы (не менне 5 штук)
бабочка/птичка
На меня магически действуют всякие швейные штучки в виде катушек, ножниц, швейных машинок, булавок etc. Потому продолжаю я свою эту любимую белошвейную тему.
Вот оно ателье по пошиву нежных вещей).
Тут словился маленький солнечный лучик и кое-что ушло в тень, а кое-что подсветилось, но не зря же такой антураж развела тут, потому запечатлев открытку стоя... 

продолжила фотосессию лежа) 



детализация


очень пышная и многослойная... 

ну и швейные гаджеты всевозможные как вещдоки моей белошвейной любви)) 




тема Швейный магазин

Еще я одним глазом иногда смотрю вебинары ГрандЪ  Живопись. Восхождение,  где в прямом эфире онлайн своим мастерством, советами делятся замечательные художники и при желании и наличии необходимых материалов можно попробовать свои силы.
 Я несколько раз все же рискнула. Покажу две работы.

Эта делалась в прошлую субботу. Был МК Александра Жиляева Объемная живопись. Очень понравилась эта техника. Надо сказать, что запись встречи можно посмотреть на следующий день до определенного времени, потом запись становится недоступной. И вот в прошлую субботу между уборкой, стиркой, подготовкой к празднику Пасхи я еще пыталась творить)). Когда часы пробьют 16.00 запись превратиться в тыкву)) и я спешила. Косяков в работе хоть отбавляй, но представление сложилось, техника интересная, удовольствие получено)).
Краски акриловые использовались.


А вот вторая работа . Эту работу рисовала писала то есть)) вчера под руководством Ильи Ибряева. Акварель, которую я так люблю и так боюсь.
Это предрассветье в деревне...околица...туман...
Ошибки, естесно, есть, но как же мне нравится эта работа...))). 
Сбылась моя мечта - написать акварелью пейзаж).


Девочки, исполняйте ваши мечты)))
Спасибо, что осилили снова так много всего))
Обнимаю, Королек)

56 комментариев:

  1. Открытка наишикарнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, шикарная нежность!
    А какие картины! Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)) с нежностью туговато, потому особенно приятно)))

      Удалить
  3. Классная открытка, столько деталей, но при этом всё так нежно и воздушно! А рисунки просто заворожили.....ну ооочень круто! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе)) хых, много деталей в шебби никогда не помешает)))
      а от рисунков сама в шоке, не ожидала, что получится более-менее прилично))

      Удалить
  4. Чудесная и нежная открыточка, шебби-шебби))) я тоже иногда по онлайн урокам занимаюсь , акварель в основном, но показываю только ящику стола))) у тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур, большое)) шебби для меня нелегко, но стараюсь))
      а я вот нескромно решила, что могу показать свои рисунки, поборола свой страх перед акварелью и давай хвастаться))))

      Удалить
  5. Нина, я в шоке от картин...акварель вообще просто нереально красиво. У тебя талант художника.
    А открыточка прелесть! Такая уютная штучка получилась! Люблю такие пышные открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я такой талант под руководством художника))) а сейчас думаю взять и нарисовать что-то, закрепить навык и тут - страх белого листа и неудачи))
      спасибо, Таня, большое))

      Удалить
  6. Нин.. твои рисунки - это просто шедевры... я в жизни так не нарисую.... очень красиво! Я тоже до си пор мечтаю научиться рисовать... Эх(
    Открыточка твоя меня покорила. Теперь я тоже белошвейно-влюбленная!)))))) Очень красиво, правда!) То, как ты пожмакала все белой краской - мммм))) В общем, одним словом - красота.
    Спасибо тебе большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до этого дня тоже думала, что не нарисую, а надо пробовать, просто брать и пробовать))
      ну если покорила...тогда я удовлетворена))) непростой для меня шебби, каквпрочем и все остальные)))
      спасибо, Валюш, большое за проект и за поддержку в нем)))

      Удалить
  7. Лёгкая, воздушная прелесть! Это я про открытку. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что про открытку))), потому как я сама не легкая и не воздушная)))
      спасибо большое, Света))

      Удалить
  8. О Боги , какая красота !!! Открытка сама нежность , легкая , воздушная , загадочная !!!
    Рисунки очень понравились , особенно акварель !!!
    Нина спасибо что поддержала проект " Горячий месяц " от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо тебе))) от акварельной деревеньки сама тащусь, она поглощает меня полностью, не смотря на косяки)))

      Удалить
  9. Картины- одуреть как красиво!!!! Особенно акварель. Настоящая живая деревушка в тумане!) А швейное шебби - нежнятинка!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,благодарю дружочек))оказывается для того, чтобы рисовать нужны краски, желание и хороший учитель))
      мне кажется, что швейное не может быть другим...оно все такое мимими...)))

      Удалить
  10. Никаких ошибок! это шедевр и открыточка мне тоже понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, без ошибок не обошлось, но чета они меня не особо смутили))))))
      спасибо большое, Леля))

      Удалить
  11. Ниночка, очень красивая открытка! Настоящая зефирка))) Шебби у тебя необыкновенный!
    Картины поразили, надо записаться на вебинар. Обе хороши, но акварель чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, записывайся обязательно)) правда, я не успеваю все пересматривать и уж тем более делать, но хоть что-то...хоть чуть-чуть)))
      настроение такое было шеббишное что родилась такая зефиринка)) спасибо большое))

      Удалить
  12. Нина, открытка красивенная, очень нежная))) И вебинары не прошли даром...работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, успела на парочку вебинаров заглянуть)))
      спасибо, Леночка, большое)) добавила в эту тяжелую жизнь немножко нежности, надеюсь))

      Удалить
  13. Ой, Нина, открытка просто прелесть прелестная!!!! Я бы даже сказала - вкусная))) А картины это просто выше всех похвал!!! Мне особенно вторая пришлась по душе - деревушка ранним утром, когда прохладно и роса везде, роса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне второй рисунок тоже нравится...этот туман...размытость...прям умиротворяюсь, когда смотрю))
      оказывается, и у меня может получится шебби))) спасибо большое, Марта)))

      Удалить
  14. я просто в восторге диком:
    открытка просто воздушное и нежное и КРАСИВЕННОЕ безе
    картины....без комментариев.
    Ты художник
    люблю тебя
    акварель просто растворяет в себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, зефиром наелись, пошло безе))))
      художник я где-то глубоко в душе..где-то очень глубоко))) просто вырвалось в этот раз)))
      спасибо, Матрешик взаимнолюбимый)))

      Удалить
  15. Ниночка, открытка чудесная! Цветы прям как кефир! Картины прекрасны. Эх, почему я не умею рисовать. По "Культуре" были передачи по рисованию акварелью с Сергеем Андриякой. Так все просто кажется. Никак не могу сесть и порисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое)) наверное, твой комп исправил зефир на кефир)))
      а рисовать умеют все, и я как раз попыталась это показать))) но тут как и везде нужно учиться, практиковаться...)) а это уже проблемка))) интересно, а просто в сети можно найти эти передачи? я поищу..)

      Удалить
  16. Нина, открытка шикарная получилась! Нежное, воздушное шебби! ) Спасибо, что вдохновляетесь с нами! VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья))) чудесное вдохновительное задание))

      Удалить
  17. Ниночка, невесомая и нежнейшая открыточка! Очень нравится!
    А от рисунка акварелью просто в шоке! Ты настоящий художник, не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое))) бывает и на меня снизойдет шебби-вдохновение)))
      до художника тааак далеко...)))

      Удалить
  18. Как же меняются твои работы !!! Они становятся всё изящнее , грамотное построение композиций ласкает взор , зрелость и хрупкость сочетаются ....
    Птичка - привет приветный ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может мое настроение меняется?)) ну ты как всегда философски подходишь)))
      и тебе привет ответный, Наталь..)) спасибо, что нашла силы заглянуть в мое гнездо))

      Удалить
  19. Красиво и нежно! Спасибо от блога Шебби шик!
    и не по теме ))) акварельный пейзаж очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  20. Акварель шикарна, молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Ниночка сколько красоты в одном месте! Так ты художник! картины очень понравились! Особенно акварель! Обажаю ее! У меня две картины акварельные весят в рамочках.. одна картина под микроскопом нарисована - папе дарили на 55 лет, вторая картина с нарциссами сотрудница мне подарила когда на пенсию уходила! от них исходит столько тепла... вот и на твою смотрю и понимаю, что хочу в деревню на свежий воздух... Открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я случайно, просто получилось...честно)) решила попробовать... было настроение подумала, что теряю? и рискнула)) да, на акварель тоже всегда смотрю не дыша, очень нравится)) ох, ничего себе под микроскопом!)) акварелью, даже не представляю...)
      Ларочка, спасибо большое))

      Удалить
  22. Вау! Какая прелесть, сражена наповал бесконечной нежностью в каждом сантиметре открытки! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ну просто очень-очень приятно))) спасибо большое)))

      Удалить
  23. Ответы
    1. Вероника, спасибо большое))) второй день пляшу без остановки))

      Удалить
  24. Нина, поздравляю с ТОПом! Открытка невероятная, волшебная, потрясающая! Я, пробегая по бложикам, подумала, что отдала бы главный приз за это произведение искусства! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущенно ковыряющий нощщщкой смайлик должен тут быть...))))
      спасибо большое, Оля, очень приятно)))

      Удалить
  25. Потрясающая открытка!!!!!!!!!! Поздравляю с ТОПом!!!! :) От крытка такая воздушная и зефирная)))) Есть как раз такие двойные зефирки бело-розовые.. Твоя точно из них сделана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие зефирки зефирной же любовью...видно сказалось))))
      Аня, спасибо большое и даже еще больше)))

      Удалить
  26. Чудесная открыточка!! Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это нежность))как облачко)))акварель покорила)))Спасибо за красоту от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое))) люблю швейную тему особой любовью)))

      Удалить
  28. Замечательная открытка. Спасибо,что вдохновляетесь вместе с Vintage cafe card!

    ОтветитьУдалить