Translate

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Открытка скрипичная

Девочки, всем привет))
Есть неуемные выдумщики и эксперементаторы  в сообществе скрапбукеров. Вот Таня, автор блога Заготовочка придумала нечто. Я не удержалась, решила попытаться отметиться хоть один раз в этом формате)), а может, и не один раз...как карта ляжет (в смысле лень не одолеет))).
Выбрала тему на 7 апреля - Дерево + цвет. Деревянная фактура и материалы плюс любой яркий цвет.  Бумажка у меня вся либо с деревянными принтами, либо с фактурой дерева сделанной ручечками моими, чипик-скрипка тоже дерево. В качестве дополнительного цвета - золотишко. 
(Белый, насколько я в курсе, в заданиях по палитре как и черный, допускается).
Ну, а если, не подойдет моя работа, так небо на землю не упадет, зато открытка родилась, а это главное)))


такая она достаточно объемная у меня 


и сегодня добрался до меня последний конвертик с подарочком, который я получила как лучшая работа 3 этапа СП ...Чтобы не пропустить весну здесь.
Интересно, что в третьем этапе не был обнародован приз, потому я до сегодняшнего дня даже не подозревала, что же там)) а там были такие вот розочки-цветочки)). Спасибо Лене)).

У нас по-прежнему холодно, как впрочем и у подавляющего числа скраперов - весна задерживается, набивает себе цену и уже третий раз за последнюю неделю осыпает нас градом))
А мы творим и ждем ее))
Девочки, спасибо, что заглянули))
Пусть вдохновение и желание творить будет непреодолимым))
Пойду попробую вставить свою работу в линки правильно)))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек)



12 комментариев:

  1. Какая музыкальная открыточка!)) здорово ты в палитру попала! У меня вот что-то никак не получается)))) И объемчик такой отличный! А фон ты для неё вообще идеальный подобрала- ноты, вот молодец!)))
    Мдэ, далеко наши города друг от друга, но в обоих град!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из любимейших палитр - коричневая, бежевая...так нравятся эти цвета...)) и с объемчиком нашла общий язык)) а фон - это заготовка для одной работы...эх, доделать бы ее когда-нибудь)))
      дожди и град, видимо, одолевают всю территорию, бродят..понимаешь ли туда-сюда)))
      спасибо, Женечка, большое))

      Удалить
  2. Да фото просто крутое (это я про фон). Отрытка не только красивая, но и очень необычная материалами и формами! Я обожаю нестандартный подход в скрапе) Смелые выходы за рамки фона, острые углы и много объема! Спасибо, полюбоваться на такую красоту было очень интересно) Удачи, надеюсь не единожды еще вас в мультичеллендже встретить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне нравится, когда спонтанно возникает идея, казалось бы ничего не предвещало...и вдруг...раз, раз и вот оно!)) нестандартность в любом виде деятельности, я думаю, приветствуется, ну почти в любом...)))
      постараюсь, конечно, еще отметиться))) Таня, спасибо, и можно на ты))

      Удалить
  3. Нинушек мой, как мне она нравится!!!! эти сочетания, детали...балдею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матрешик отвлекся от ремонта!))) спасибо, Ленуська, что заскочила))

      Удалить
  4. Ниночка, стильная и такая театральная открытка получилась! Золотая ветвь украсила работу и добавила шика!
    Поздравляю с подарочком:))) Очень красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с твоей подачи, все любовалась-любовалась твоими листочками жаль было резать, и вот настал тот час, созрела)) всему свое время как говорится))
      спасибо большое, Юлечка)))

      Удалить
  5. Открытка очень интересная и красивая! Скрипка - это что-то!!! Особенно нравиться, что она не одинока на откытке - целый струнный оркестр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получилось что-то скрипичного трио))) звуки скрипки итак приводят в трепет, а уж когда их три...это как три тенора - Паваротти, Карерас и Доминго)))
      Леночка, спасибо большое)))

      Удалить
  6. Нин классно как !!! И красиво и оригинально !!! Поздравляю с подарочком !

    ОтветитьУдалить