Translate

четверг, 16 апреля 2015 г.

Третий разворот СП Книга жизни

Девочки, привет всем))
Сегодня я с пятым этапом третьим разворотом  СП "Книга жизни" с Викой Соколовской. Проект, дарящий чудесные эмоции, новые знания и умения, думаю, что в моей голове что-то останется , кроме впечатлений)), хотя и они нужны.
Задания на этап следующие:
Штампинг по фону 2 разными штампами (фоновым и тематическим)
Несложное самодельное украшение
Я делаю альбом в подарок своей подруге о ее поездке в Святогорский монастырь.
Сегодня такой вот "кирпичный" разворот. Кирпичики подошли замечательно к фото. 
Врата как раз такие кирпичные, основательные.


на этом фото цвет странички более точно передан 

штампики, надеюсь видно,
фоновый штамп у меня текст, а  тематический - роза, решила, что будет уместен, так как перед вратами разбита клумба с шикарными кустами роз


а это мое самодельное украшение.
Вообще, в развороте я решила добавить некоторых золотых акцентов, отталкиваясь от золотых куполов и икон в золотых окладах, которые встречают паломников при входе.
И украшение как раз таки имитирует резной позолоченный оклад иконы.
за основу взяла вот этот МК, и приложила тот штампик, который по моему мнению максимально подходил под "концепцию"))
оставляла на высыхание, правда, не долго, всего пару часов, и сверху за неимением золотого акрила  прошлась золотым контуром

левая страничка

а это уже украшение в работе - 
я его довела до ума, больше покрыв золотом и обработав края наждачкой 

розы понятно почему тут) 



правая страничка  


тут на приближенном фрагменте фото как раз и видна розовая клумба.
Золотым контуром нарисовала завитки


Уже, можно сказать, половина проекта пройдена, смотришь на готовые развороты и душа радуется. Вот были себе фотографии..были и были, а тут раз..и обрастают подробностями...))
А потом развороты собирутся в альбом - и вот уже кусочек жизни...Хорошо же...))

Девочки, спасибо, что дарите мне эмоции своими комментариями, без них никак))
И вам эмоций хороших желаю))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек))



14 комментариев:

  1. Красота и гармония) Нин, а как ты свою рамочку золотую делала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое)) насчет рамочки дала ссылку в посте, а то вчера мысли были растрепаны от происходящих событий, потому забыла написать)))

      Удалить
  2. Ниночка очень красиво у тебя разворот получился !!! Действительно красота и гармония !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь-стараюсь как могу, Светочка, спасибо большое)))

      Удалить
  3. Отлично, эффектно, рамочка интересная, поделись с нами как ты ее сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь соответствовать по мере сил)) спасибо, Кристиночка)))
      ссылочку в посте кинула на МК, который послужил основой)))

      Удалить
  4. Ниночка мне нравится! Очень сильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже как-то неравнодушна к этому развороту)) спасибо, Ларочка))

      Удалить
  5. да, Нин, замечательный альбом будет! фон отлично подходит к фото! штампинг прекрасный!
    покритикую что - у тебя два брадса на одной страничке и точно в таком же положение 2 на другой ))) вот прям одинаково почти ))) лучше располагать декор группками, хотя бы парами. И не ставить брадс (тем более одинокий) прям по середине любого из краёв фото (особенно нижнего).
    Правая страничка, за исключением момента с брадсами - вся ОТЛИЧНАЯ!!!!!!!! красный я бы не добавляла вовсе - слишком мало красного на фото, а этот брадсик ничем больше не поддержан.
    А на левой снова брадс и верхний декор почти весь....Рамочка очень красивая, но она слишком крупная... и она золотая, а купола на фото небольшие... вот завитки справа отлично подчеркивают золото куполов, не перетягивая на себя внимание. Розочки - странные у них цвета - голубой и темно-коричневый - ничем больше они не поддержаны в развороте. И их объемность немного чужда плоскому развороту. Я бы их убрала вовсе или заменила на эелемент, схожий с использованными ниже. Но ты смотри сама ))) альбом твой! и подругин )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо большое за такой подробный разбор))) вот меня тоже смущали эти парные брадсы..смущали, а я все равно их втулила таким образом))) ну это дело поправимое)) а вот с рамкой не знаю...я так крепко ее приклеила не отдеру, пожалуй)) как и розочки...но попробую, может и получится, аместо отдирания заклеитьда, более нейтральной розой)) ну попробую исправить что получится))) еще раз спасибо))

      Удалить
  6. Как всегда расписываюсь во всепоглащающей любви к твоим самодельным фонам!!! Спасибо за ссылочку на самодельное украшение, обязательно заберу себе в копилочку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну самодельные фоны же под руководством делаются и открываются новые важные нюансы)))
      да, МК на это украшение очень полезный, можно сделать весьма интересные украшалки))
      спасибо большое, Леночка)))

      Удалить
  7. Ниночка, замечательный разворот) Тёмный, глубочкий. Фото и сочный-элегантный декор балансируют и освежают! Я свой разворот никак не добью( Мы с тобой в Этом СП вместе)
    Вижу ты любишь совместники)) Это верно - очень развивают и толкают!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, совместники это да...моя любовь...и побольше-побольше))) хотя может, качество работ страдает, а может, и не страдает, может и так накосячила бы))) правда, когда большое количество СП, в которых я участвую, не дает возможности в полной мере ходить по блогам других участников, просто не успеваю...((,
      а раньше ходила и комментировала-комментировала))
      Леночка, спасибо тебе))))

      Удалить