Translate

среда, 8 апреля 2015 г.

Повышенная лохматость, или 1 этап

Девочки, всем приветы)))
Я в своем репертуаре - любимый формат Совместного проекта!))
Весной группа вдохновленных скраперов под предводительством Саши Назаровой и Даши Бурмистровой отправилась в "Сказочный лес", где их поджидали Обязательные элементы в виде чипборда растительной тематики, цветов, бабочек и текста.
Ну и конечно, крафт, лен, деревянные украшения, рафия.
А поскольку у меня весной наблюдается особо повышенная лохматость (мыслей, дел, желаний))), то и альбомчик будет тоже слегка непричесанный. 
Изначально у меня планировался он другой, чем получился (аха, лохматость то повышенная))), уже и декор кой-какой подготовила, ан нет, не тут то было. В один миг все пошло в другую сторону ("куда ты, тропинка, меня завела?"))), да и ладно)).
Попали на глаза цветочки, которые я как-то сидела срисовывала-баловалась на крафте и кальке,  их то и буду использовать.
Ну вот он первый мой разворот.
В основе лен, побрызгала, поштампила.
Размер странички 20*20 см
главный действующий лиц - похожа на розу) 


наслоила...люблю так много...)  и гербарий тут как тут)
а еще цветочки, бабочки

чипборд, на котором бабочке на витиеватой травинке притаилась 

слои -  вид сверху,
да и штамп рукописный текст


на левой половинке место для фото 

книжечка из крафта для 4 фотографий 
под калькой виднеются пайетки.
Из ткани неожиданно получился кармашек, так что надо еще озаботиться тегом,
 вполне себе впишется.

Поскольку погода у нас сегодня еще Ух!, очень не хотелось выбираться из дома. Я даже хлеб испекла, чтобы нос на улицу не казать! Но! Звонит мобильный - почтальон радостно сообщает, что тут мне конверт!)) Ясен пень - вприпрыжку! Меня терзали смутные сомненья.
Да, это Женечка, которая вдохновляется красотой, поардовала вот такими приятностями

клиновая открыточка. Она мне очень понравилась в блоге, теперь эта розовая нежность у меня!)) 

а вот медитативный медальончик с мандалой.
Какой же он приятный на ощупь и какой тонкий рисунок!!!
Женечка, спасибо тебе огромное!!! Мое сердце трепещет и рауется!!!) 
Я телепортирую и вам это чудесное чувство, девочки))
Спасибо, что заглянули))
Пока-пока))
Обнимаю, Королек)

16 комментариев:

  1. Ниночка сколько же у тебя проектов! И ты везде все успеваешь! красивый разворот! С подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо за теплые слова))) успеваю то успеваю, но как-то не очень успешно)))

      Удалить
  2. Ниночка, я так люблю все лохматое! Ну ты знаешь)))) Очаровательный разворот получился. Наслоила ты так красиво, прям глаз нельзя оторвать.
    Уже любопытненько на следующий разворот поглядеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я догадываюсь о нашей любви к лохматости, Аллочка)))) что-то есть в ней магически-притягательное))
      спасибо большое, Аллунь)))

      Удалить
  3. Неугомонная ты наша !!! Ниночка замечательный разворот )) и лохматость такая симпатичная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весной она как-то усилилась по-моему))) к добру ли?)) надеюсь))
      Светуль, спасибо большое)))

      Удалить
  4. Красиво очень! Как в сказочном тумане) ну мне так увиделось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, большое))) ну значит, напустила туману романтичного)))

      Удалить
  5. Ай, какая красота!!! Какие славные пушистые складки кружева, а эта слоистость, а этот гербарий! Книжечка крафтовая для фото великолепная! Обалденно!))))
    Я очень рада, что всё дошло и понравилось! Я тааааак хотела, чтобы ты порадовалась) и вот знаешь, после твоих слов моё сердце тоже трепещет и радуется!))))))) Как же все таки приятно радовать людей!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю тебя!) Еще раз повторюсь - открыточка нежнючка такая, аккуратненькая, светлая...прелесть, а медальончик приятность тактильная невероятная, и стильный, безусловно))
      в слоях оторвалась с удовольствием, конечно, я))

      Удалить
  6. Нина, я бы сказала, что разворот - многогранный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну многогранный тоже можно сказать, так солидней звучит)))
      спасибо большое, Леля))

      Удалить
  7. Все очень круто,технично и стильно!!! Мне безумно понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, без вдохновительного пинка мало чего бы получилось, так что спасибо за вдохновение и за теплые слова, очень приятно))

      Удалить
  8. Нина, когда, когда ты все успеваешь, у тебя есть моторчик???? Нет ну этот альбом меня покорил, я прямо в восторге от него, вот в таких материалах твоя суть! У тебя очень гармонично с такими материалами получается. И с лохматостью здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лохматость это самое главное, это движущая сила этого альбомчика))) люблю эту растрепанность, хаотичность, беспорядочность, могу как на огонь смотреть на нее долго)))
      а моторчика у меня нет, но я делаю вид, что он есть)))
      спасибо большое, Кристиночка)))

      Удалить