Translate

среда, 22 апреля 2015 г.

По Сказочному лесу 3 этапом)

Девочки,приветы всем))
Продолжаю свою прогулку по Сказочному лесу, по его труднопроходимым тропам, интересным встречам, необычным находкам, цветущим полянкам и опушкам с неизменными провожатыми Сашей Назаровой и Дашей Бурмистровой).
В этот раз нас сопровождали ОЭ - соты/пчелы, жуки, забор, штампы.
И я во первых строках своего поста сразу покажу эти элементы))
забор 

пчела 

жуки и вроде бы еще одна пчела 
и чуть ближе штампы, коих у меня достаточно много по всему развороту 


а вот и сам разворот))

который снова как и предыдущие отличается многослойностью 
решила пристроить пробку тоже как природный материал))

без гербария не обходится не один мой разворот этого альбома 

ну а теперь правая страничка 

с книжечкой для 7 фото 


и левая страничка 

украшением, которой, как я думаю, стали эта акварелеподобная розочка, флер которой придают пайетки и нотная бумага, что составляют с розой как бы единое целое)) 

а также настоящая бабочка, ее я поместила в конвертик из прозрачной пленки,
там она вполне свободно себя чувствует, т.е может перемещаться))
эту бабочку я нашла на прошлой неделе, когда шла из магазина.
Смотрю на клумбе возле одного дома бабочка трепыхается, я решила ее спасти, подняла и положила на ствол дерева, но смотрю она падает на бок...ну думаю, толку не будет...эфемера...что взять..ну не пропадать же такому красивому добру...)))




вот такой разворот получился в этот раз))
Желаю,чтобы даже что-то эфемерное приобретало конкретные черты и сохранялось надолго,
по крайней мере, хотя бы в памяти))
Девочки, спасибо, что заглянули))
Пока))
Обнимаю, Королек)) 


32 комментария:

  1. Какой здоровский разворот!!! Такой многодетальный, многослойный и замороченный))

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойность впечатляет. А вот бабочку очень жалко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда))
      я не спецом бабочку того...эх я ...горе-энтомолог...)

      Удалить
  3. Очень красиво! Каждая деталька просто завораживает! Сильно понравилось!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Это супер интересный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кааак красиииво!!!! Правая страничка очень понравилась, такая она светлая , несмотря на крафт, получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, благодарю)) ну крафт обладает особой магией и при всей своей неброскости скраперы творят с ним чудеса))

      Удалить
  6. очень здорово! и столько наворотов!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка как много деталек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многодетальность наше все))) Ларочка, спасибо большое))

      Удалить
  8. Аааабажаю этот твой альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солидарна с тобой в его абажаемости))
      Женечка, спасибо большое)))

      Удалить
  9. Красота! Сразу захотелось лета! Уже и весны нам не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юльчик, не смеши меня))) нет уж, дождемся весны как-нибудь))))
      спасибо-спасибо)))

      Удалить
  10. это невероятная красота! многослойный эко... люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина он волшебный !!! Очень красивый разворот !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе))) ну мы все волшебники что ни говори)))

      Удалить
  12. Ооооо, какая чудесная многослойность! Цепляет так, что не оторваться!

    ОтветитьУдалить
  13. Аааа, так вот где настоящие заборчики живут!!!! Книжечка для семи фото сразу в сердце запала!!! А настоящая бабочка это вообще круто-круто!!!!! Срочно вернулась в начало поста поглядеть где же этот человек живёт, что он на прошлой неделе бабочек ловил?! Ну, конечно! На юге! В Херсоне, как я могла забыть?! Солнечная Украина, привееет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта)) после твоих слов я сразу представила себя энтим...как его...энтомологом)))) я, правда, не ловила, а всего лишь подняла то,что уже трепыхалось из последних сил, пытаясь спасти все жеэту красоту, но она была практически бездыханна...зато увековечена в моем альбоме)))
      а погодка у нас не очень солнечная, как впрочем, и везде...а если и солнце, то обязательно холодный ветер подпортит все впечатление))) спасибо большое за чудесные слова)))

      Удалить
  14. Такой многодетальный, очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, тебе срочно нужно к нам http://www.bee-shabby.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а время публикации поста и влинкивание не совпадет же...ну я попробую..что я теряю в конце то концов?)
      спасибо, Кристин))

      Удалить
  16. Аааааааааааа бабочка то живая!! ну то есть была..Шикарный разворот!! Шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) была, но теперь она всегда будет такой))) а так бы погибла...затопталась...потерялась)
      Спасибо, Саша, большое)))

      Удалить