Translate

вторник, 7 апреля 2015 г.

4 глава Книги Жизни

Девочки, всем привет))
Сегодня не выдержу и начну пост с метеосводки)). Такая погода, что вспоминаются слова из песни иеромонаха Романа: "Ну и погода, светопреставление! Так отродясь в России не мело".
Ну мести, конечно, не метет..весна все же как бы, но ветер...ух... и дождь всю ночь и с короткими перерывами днем. Так что серость давящая с завываниями ветра за окном)).
А мы скрапим)). 4 этап, то есть второй разворот)
Задания этого этапа:
1. Техника 1: штампинг по фону
2. Техника 2: создать и проявить трещинки на кругах
3. Элемент: применить в декоре пуговки

Вот так выглядит мой разворот, запечатленный на рыдающем дождем окошке))
Кстати, красивые фото собора Святогорского монастыря на сегодняшнем моем развороте
словно праздничная Благовещенская открытка!
С Благовещеньем вас!

что ли осветлила...типа улучшила)) 

Ну если со штапингом дело обстоит более-менее нормально, то с трещинками все не так оптимистично.
Почему-то на этапе создания фона для страничек, я решила воспользоваться маской ромбы, а не круги. Ну аффтор думал что-то, замышлял!)) Нет, в принципе, ромбы это хорошо, но как оказалось, для создания трещинок не очень...
Когда-то на заре своего занятия скрапом, я именно таким образом, воспользовавшись МК, который сейчас не могу найти, к сожалению,  то есть прозрачный эмбоссинг в два или даже три слоя с последующими заломами, я использовала для изготовления винтажных фишек. И все было замечательно. А в этот раз как-то не очень. Я предполагаю, что все же площадь для подобного воздействия в виде не очень больших ромбов оказалась маловата, а может что еще повлияло, не знаю. Но все таки трещинки получились - хуже-лучше, больше-меньше, но они есть!)) 
Вот тут я их презентую))

и странички по отдельности 

акценты расставила синенькими пуговками и дотсами собственного изготовления))

вот вырубной фонарик, что от Алены Шатохиной прилетел неплохо так вписался))

такие вот КнигоЖизненные дела на сегодня)

и напоследок кошачье...
кому ветер да дождь, а кому и тихий час, а то и два))

Не так важно, что за окном, главное, чтобы в доме было тепло и на душе хорошо, чего вам и желаю, девочки))
Спасибо, что заглянули))
Обнимаю, Королек)

16 комментариев:

  1. Славно получилось!) Веточка тоже хорошо вписалась, по-моему) дотсы классные - преимущество самодельных в том, что можно разного размера делать))) чем ты их делала?
    Коты хороши) моя тоже развалилась и дрыхнет, ей дожди нипочем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего так, наверное))) дотсы делала по МК, не помню только в каком блоге видела, может Мемуарис, пошла поискала, точно Мемуари вот ссылка http://memuaris.blogspot.com/2014/08/blog-post_19.html#more,
      так вот я так и делала - глосси и поверх лак для ногтей))
      коты сидят в доме и на улицу нос не показывают, ужас чего у нас делается...
      спасибо, Женечка, большое)))

      Удалить
  2. Нина, какой нежный разворот! калька придает воздушности, невесомости - красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа)) а калька появилась в последний момент и неожиданно, когда уже я все пришила-приклеила, смотрю немножко пустовато на правой страничке, первое, что попало на глаза была калька, приложила, понравилось, оставила и добавила ее на левую страничку)))

      Удалить
  3. Нина какой разворот красивый , очень мне твои фоны нравятся !!! А микротрещины смотрятся как морозец на окошках , здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под чутким Викиным руководством))) ну кое-где имеются еще отдельные недостатки, но дорогу осилит идущий))
      спасибо, Светочка, за поддержку))

      Удалить
  4. Ниночка очень красиво! Кошечки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое)) я рада, что будет еще один альбомчик в подарок))
      а котейки красавчики, согласна))

      Удалить
  5. Ниночка и правда открыточные виды! Красиво!)))
    Да, котейки милые такие:))) Они мне моего Пашу напоминают - пока я 10 раз от завываний ветра подпрыгивала ночью), он утром долго удивлялся, что на улице оказывается снегу намело и деревья поломало, все проспал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) фоточки симпатичные да и как иначе, такая архитектура, так все там ухожено...в мирной жизни..., а сейчас там столько людей находят приют...

      Удалить
  6. Нина, очень красиво у тебя получается!!!!!!!!! разворот прекрасен по своей раскладке и по палитре! я бы, может, кальку чуть больше оборвала, чтоб она столько фона не закрывала, а с другой стороны она придаёт какой-то воздушности... Молодец, что трещинок хоть немного сделала ))) жду в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое))) ты ж наш вдохновитель и наставник!)
      я калькууже побоюсь наверное, отрывать, чтобы не сделать хуже, хотя может и попробую))

      Удалить
  7. Чудесный разворот!!!))) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, красивый разворот- нежный и светлый !!!
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое)) да, настроение именно такое светлое))

      Удалить